вторник, 12 июля 2016 г.

Стихи - женская тюрьма






Пару лет назад пришлось выступать в женской тюрьме перед заключенными. Выступление было посвящено поэзии. Стихов я не пишу, но для такого случая постарался написать. Это пожалуй мое единственное стихотворение.

Прощание

Напоследок к губам прикоснусь я конечно губами
Обниму. А в ответ перестук двух сердец.
Ах, судьба, ты судьба, что ты подлая делаешь с нами?
От судьбы не уйдешь, но и это пока не конец.

Хлад ночи согреваю я жарким и страстным дыханьем.
Подарю наготу и сияние трепетных глаз.
Нежно руку пожму, милый друг, я тебе на прощанье.
Нет мгновения выше и лучше сегодня у нас.

Не ревнуй и не думай – я верность тебе не нарушу.
В том клянусь я улыбками будущих наших детей.
Я отдам тебе руку и сердце, конечно и душу.
Чтобы сделал весь Мир  ты немного добрей и светлей.

Запечатаю душу твою я сейчас поцелуем
И прикрою охапкой душистых и мягких волос
В небесах среди звезд мы сегодня с тобою танцуем
Чтобы легче тебе в этом мире тревожном жилось.


Александр Макаров

Комментариев нет:

Capitol AI запускает инструмент генеративного искусственного интеллекта для сторителлинга и исследований

 Я зашел на  сайт , авторизовался через Гугл, загрузил пару случайных картинок и сделал ссылку на свой блог. Т.е. в сущности не написал ни с...