понедельник, 21 августа 2017 г.

Знаки судьбы. Александр Макаров

Была у меня в жизни совершенно фантастическая история. Когда я работал за границей, меня удивительным образом занесло на территорию соседнего государства. Дело по тем временам было чисто подсудное и я предпочитал не распространяться об этой странной истории. А еще у меня там в друзьях были два брата Лайош и Янош. Парни не только странной сексуальной ориентации, но еще по утверждению нашего особиста и канадские шпионы. Встречал я и иностранцев сидевших в немецком концлагере. Вот этот весь адский сюрреалистический микс я и использовал когда писал повесть «Знаки судьбы». Цитата: «Страна вот-вот развалится на части, и дай Бог чтобы она не выплюнула напоследок десяток ядерных ракет по условному противнику. В городке, из которого мы выехали наша десантно-штурмовая бригада. За год они, упражняясь в метании ломают два вагона штык ножей и саперных лопаток. Все они готовы по команде быть выброшены в для разрушения мостов дорог и прочих коммуникаций в Италии. У особистов секретный приказ всех гражданских, вроде меня, которые в случае войны не будут за три часа посажены в специальные автобусы для отправки на Родину – расстрелять. Не понятно чего здесь больше идиотизма или жестокости.  Все мы заложники каких-то Ваней и Джорджей, которые могут спьяну нажать ядерную кнопку. Хотя главная военная тайна, которую знал любой прапорщик – проста и страшна. При внезапной проверки оказалось, что только треть боевых машин предназначенных для войны может выехать из гаража. Все напрочь разумкомлектованно и разворовано. А уж может ли эта техника стрелять, не знает ни кто.  Но этой военной тайны буржуинам не понять». Так как первоначально повесть печаталась в газете «Деньги» то конечно в ней была и странная монета, находка которой могла повлиять на судьбы человечества. Повесть «Знаки судьбы» стала основой книги с таким же названием опубликованной вчера. В книгу так же вошли рассказы о самых дорогих монетах мира, автором которых (не монет, а рассказов) является так же ваш покорный слуга. Приятного Вам чтения.  Книгу можно купить на Литрес  https://www.litres.ru/aleksandr-makarov-11959789/znaki-sudby/?lfrom=232626386  если же хотите прочитать книгу бесплатно, то можете зайти https://mybook.ru/author/aleksandr-makarov-2/znaki-sudby/  если вы до этого там не были зарегистрированы, то три дня можете читать не только мою, но и любые другие книги даром. Надеюсь, эта новость стоит Вашего лайка? 

Александр Макаров


https://www.facebook.com/ewriter1/posts/10214091246260552?pnref=story

Комментариев нет:

Capitol AI запускает инструмент генеративного искусственного интеллекта для сторителлинга и исследований

 Я зашел на  сайт , авторизовался через Гугл, загрузил пару случайных картинок и сделал ссылку на свой блог. Т.е. в сущности не написал ни с...