среда, 6 июня 2018 г.

Александр Макаров - от "холодильщика" до писателя.

Недавно, когда я занял второе место на конкурсе Литреса с книгой"Тайна золотого чемодан" меня спросили: Расскажите, пожалуйста, как вы нашли работу в СМИ? Как из педагога и "холодильщика" стали журналистом?
Я с раннего детства хотел быть писателем. Тогда я был очень мнительным ребенком и очень послушным. И выйдя из дома мне необходимо было продумать, а что же расскажу маме если меня похитит Баба Яга. Наверное мама не поверит, что именно это злобное существо меня утащило в адские дебри и именно поэтому я не пришел домой домой как мне было велено ровно в пять часов. А для того чтобы поверила надо будет как-то исхитриться отмечать дорогу камешками или таскать с собой тяжелую железку чтобы не сдаться без боя. Приходилось таскать в кармане железку и выйдя на улицу сразу идти искать камешки. Но это надоедало и тогда я придумывал, что организую котячью республику, и по одному моему сигналу все коты города собираются в военные отряды и идут мне помогать. Нужно было хорошо продумать, как их экипировать подручными средствами и годятся ли детские коляски чтобы сделать для них боевые колесницы. Эти фантазии накапливались и иногда я на перемене рассказывал их друзьям, выдавая за прочитанное в книжках. Но когда я окончил школу мама сказала что у меня должна быть "настоящая" профессия. Так я поступил в холодильный институт. Но инженер из меня был слабенький. И вот лет в сорок мне подвернулась возможность стать журналистом. Об этом я написал рассказ "Следую своим курсом".
https://www.facebook.com/ewriter1/posts/10212237248111757

Но сейчас я уже не только журналист, но и писатель. Есть в украинской Векипедии, получил множество литературных премий и наград. Из которых мне наиболее близка Корнейчуковская премия по литературе. Так как я очень люблю Корнея Ивановича Чуковского, который детство и юность провел в Одессе.  На Литресе уже четырнадцать моих книг. «Тайна золотого чемодана» рассказывает о двух одесских пацанах, которые ищут знаменитый клад она входит в двадцатку лучших детских и юношеских книг Самиздата весны этого года. Очень сильно мне в этом помогла обложка для книги сделанная молодой талантливой одесской художницей Елизаветой Лисютиной.  На Амазоне в разделе русских приключенческих книг «Тайна золотого чемодана» вообще занимает первые места. Можете там бесплатно ее и скачать: https://www.amazon.com/золотого-чемодана-Russian-Макаров-Александр-ebook/dp/B07C3YJQT4/
Думаю, что читатели подскажут мне тему следующей книги.
Ваш Александр Макаров


  

Комментариев нет:

Suno: Революция в Мире Музыки с Искусственным Интеллектом

Искусственный интеллект продолжает покорять мир своими невероятными достижениями, и на этот раз революция происходит в сфере музыки. Suno — ...