среда, 28 апреля 2010 г.

Мерка для сарафанного радио

Вы, наверное, читали самые известные блоги Рунета? Конечно, читали. Так, не возникало ли у Вас ощущение, что Вы пишите лучше?
Вы подбираете более интересные темы, пишите тоньше, доходчивее, придумываете искрометное название, но популярность почему-то к Вам не приходит.
Вот и я думал так, но в чем же моя сила, понять не мог, пока не наткнулся на сайт:  http://www.blometer.ru/


Он измерить ЖЖ блог,
Может вдоль и поперек!


И замеры выполняет совершенно бесплатно. После регистрации выясняется, какое количество тысячников вас читает, какая аудитория к вам ходит и сколько среди них активных блоггеров ЖЖ. Как долго существуют блоги ваших читателей. Насколько стабильна ваша аудитория и многое другое. К примеру, вирусный эффект вашего блога, ATL-покрытие, Affinity-индекс (наверное что-то нужное:)).
Но самым интересным оказался показатель -WOM (word-of-mouth – сарафанное радио). Сарафанное радио — далеко не новое явление. Слухи в человеческом обществе появились тогда, когда это общество освоило речь.
Чем выше показатель, тем чаще блоггер общается со своей аудиторией и посетителями других блогов.
Когда я заглянул на страницу рейтинга блогов по этому показателю:
http://www.blometer.ru/?control=33
То мой блог:
http://writer-free.livejournal.com
оказался в десятке лидеров . Этот блог по моим опубликованным книгам и статьям.
Приятная неожиданность.
WOM, это активность взаимодействия блоггера с другими сетевыми ресурсами.
Значит у моего блога вероятность получить рекомендации в Интернете чрезвычайно высоки.


http://myskazki.narod.ru/ChartImg.png
Ко всему, судя по графику, количество читающих , после регистрации в сервисе продвижения блогов, резко поползло вверх.

Комментариев нет:

Издательство которое публикует книги на главных платформах таких как Amazon, Apple Books и т.д.

  Волшебство сотворения книги – это не только труд писателя, но и множество помощников, которые поддерживают его в этом нелегком деле. Draft...