четверг, 25 июля 2013 г.

Что такое дэйт?

Рассказ психиатра о Интернет-знакомствах. Из него я узнал что такое дэйт :)

Она пришла ко мне после 106 дэйтов

Для тех, кто не в теме: дэйт — это свидание. Его назначают по интернету, а потом на него идут. Ну, чтобы познакомиться. Насколько я понимаю, так делает сейчас добрая половина человечества. И я думаю, на эту тему пора уже диссертации писать. Потому что там столько психологии, начиная от первого “лайка” и заканчивая 6 или 7-м свиданием, когда выясняется, по скольку же им на самом деле лет… мама не горюй. Эх, неплохо бы эту штуку научно систематизировать.
Но я отвлекся.
Так вот, пришла она и говорит:
- Сегодня я была на своем 106-м дэйте.
Я спрашиваю:
- И как?
Что бы вы думали она отвечает? Ну да, именно так:
- Так же, как предыдущих 105.
Я говорю радостно:
- Правильно, нечего туда ходить, ходи лучше ко мне. Дети Ройтмана не должны голодать.
Она смеется:
- Пусть лучше не голодают твои дети, чем этих козлов.
Я уточняю:
- Этих 105 козлов?
Она говорит:
- 106-ти.
Ок, этот вопрос мы выяснили. Идем дальше.
- Так, — говорю, — и чего же ты от меня хочешь?
Она говорит:
- Хочу встретить своего единственного.
Я подумал и говорю:
- Нет шансов.
(Между прочим, искренне, заметьте) .
Самое интересное, она даже не спросила ожидаемое “Почему?”.
Кивнула:
- Да, ты прав, ни единого. Поэтому я и пришла.
- Так, — говорю, — динамика мне не нравится. Такими темпами мы с тобой обойдемся тремя свиданиями, а я уже губу на 106 раскатал. Несправедливо!
- Ройтман, — говорит, — справедливости не бывает, забыл?
- Ладно, — сказал я, — смиряюсь с неизбежным. Готов на 20 минут, и больше моим детям от тебя ничего не надо. Но только на 20, больше не готов. Согласна?
Она опешила:
- В каком смысле 20 минут?
- В прямом, — говорю, — у нас осталось до конца встречи 20 минут. Больше я с тобой встречаться не буду, не хочу отбирать хлеб у следующих 106 счастливчиков. Но эти 20 минут — твои. Кстати, их осталось уже 19.
Она включилась сразу, торговаться не стала:
- Саша, я хочу найти своего мужчину, — говорит.
Я молчу.
- Он мне не попадается.
Хлопаю глазами.
- Все, кого я встречаю, мне не подходят.
Начинаю скучать.
- Было несколько, которые мне вроде понравились, но я не понравилась им.
Опускаю глаза.
- Саша, ты меня слушаешь?
- Да, — говорю, — я ж не глухой.
- Что мне делать?!
Пожимаю плечами.
Пауза.
- Саша, я думаю, что среди этих 106 мужчин мог быть кто-то, с кем у меня могло получиться!
Поднимаю голову.
- Но я их не увидела!
Вздыхаю.
- Не разглядела!
Сдерживаю зевок.
Плачет.
Беру в руки телефон, читаю почту.
Плач переходит в рыдания. Кричит:
- Ройтман… (непечатные выражения), послушай меня.
Говорю:
- Осталось 12 минут.
Плачет громче. Играю в Тетрис.
- Я хочу, хочу, хочу его найти! Я с ума схожу от одиночества!
Продолжаю играть.
Рыдает.
Говорю:
- Осталось 10 минут.
Рыдает.
- Осталось 8 минут.
Рыдает.
- Осталось 5 минут.
Кричит:
- Скажи, скажи, скажи, что мне делать?! Помоги мне!!!
- Осталось 3 минуты.
- Я ничего не смогу изменить? Я так и не найду его?! Мне так и ходить на эти проклятые дэйты?!!
- Осталось 2 минуты.
Тихо, обреченно, сквозь слезы:
- Я ничего не смогу изменить, мне так туда и ходить, с этим ничего нельзя сделать.. нельзя.. так и будет.. всегда.. я так и останусь одна.
- Осталась минута.
Затихает.
Все.

- Как ты себя чувствуешь? — спрашиваю я, переводя дыхание.
- Спасибо, — улыбается она.
И уходит.
Больше я ее не видел.
Я вот думаю: какой по счету дэйт оказался последним?

Комментариев нет:

Capitol AI запускает инструмент генеративного искусственного интеллекта для сторителлинга и исследований

 Я зашел на  сайт , авторизовался через Гугл, загрузил пару случайных картинок и сделал ссылку на свой блог. Т.е. в сущности не написал ни с...