понедельник, 19 января 2015 г.

Фильм "ИльфиПетров". Нашел вКонтакте

Татьяна ВальтухОлег Губарь
Я этим фильмом покорена. Даже, может быть, потрясена. Конечно, в нем сошлось очень много значимого лично для меня: два любимых города - Одесса и Москва, два любимых автора и отсылки к любимой книжке третьего автора - "Алмазный мой венец". Удивительные ракурсы известных, чтобы не сказать - культовых, сооружений в Одессе, Москве, Париже, Америке. Завораживающий видеоряд и талантливейшее чтение текста С. Маковецким, М. Ефремовым, П. Агуреевой и другими прекрасными артистами. Ничего не оцарапало политически - в наше время это отдельно подкупает. Наконец - Александра Ильинична Ильф, которой фильм посвящен и которая в нем появляется как объект переписки ее родителей и чуть-чуть - как рассказчик. Я была у нее дома, общалась с ней совсем недолго - меньше получаса, наверное. Она подарила мне книжку "Илья Ильф - фотограф". Книжка меня восхитила. Все это, повторюсь, много значит для меня лично. Но, как мне кажется, не только для меня. Мне было бы очень интересно узнать Ваше впечатление от этого фильма.
Нашел фильм вКонтакте

http://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B8%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2&c%5Bsection%5D=auto&z=video71526133_169559789


Комментариев нет:

Издательство которое публикует книги на главных платформах таких как Amazon, Apple Books и т.д.

  Волшебство сотворения книги – это не только труд писателя, но и множество помощников, которые поддерживают его в этом нелегком деле. Draft...