вторник, 25 октября 2016 г.

Новые возможности в продвижении ваших книг.



Бумажная книга понемногу умирает, постепенно становится экзотикой. В марштрутке на 30 человек уткнувшихся в смартфоны едва наберется один с книгой.
Есть и другие показатели этого процесса. В Украине гонорар за книгу в лучшем случае будет 1000 долларов. Но это получается только у известных и раскрученных писателей. Большинство же издательств как здесь, так и в России не отвечают на письма, а возможно даже и ни кто не читает присланную рукопись. Оно и понятно для
того чтобы книга была издана издателю надо вложить в тебя хотя-бы 15-20 тысяч долларов. По статистике известно что как бы он не отбирал рукописи для публикации - 65% изданных книг будут убыточны. Только 30% принесут некоторую прибыли. А вот как найти те 5%, которые станут бестселлерами не знает никто. Если бы знали, то сразу бы брали рукописи у Роулинг или у того же Глуховского.


Но есть и хорошие новости - книги для мобильных устройств стали продаваться хорошо. Результаты продаж моей книги на Плей маркете меня вдохновляют.

А это мой новый проект "Лопе де Вега в электронном мире".

   Это будущее доступное для всех. Подходит ноябрь месяц. Месячник написания книг на сайте http://nanowrimo.org (литературный марафон)!

Я буду в нем участвовать.

За месяц я там не только напишу книгу, но и размещу несколько книг на четырех различных ресурсах. При этом правдиво расскажу все тонкости этого процесса. Сколько времени у меня это заняло.

Какие компьютерные программы я использовал. Сколько затратил на рекламу и какой денежный эффект от этого был. Присоединяйтесь еще есть время. Меня там можно найти Командой работать веселее и есть перед кем хвастаться успехами.

Комментариев нет:

Издательство которое публикует книги на главных платформах таких как Amazon, Apple Books и т.д.

  Волшебство сотворения книги – это не только труд писателя, но и множество помощников, которые поддерживают его в этом нелегком деле. Draft...