вторник, 13 ноября 2018 г.

Как я решал проблемы своих детей в школе. Цинично и быстро...



Школа для детей — это территория множества конфликтов. С учителями, сверстниками, старшеклассниками, директором... И этот список можно продолжить. Проблемы надо решать быстро, не стандартно и так чтобы они не возникали вновь. Как это делать зависит от вас. Я предпочитаю вмешиваться в ход событий редко, максимально жестко, но без жестокости. Что это значит? Если нужен результат, то допустим шантаж, запугивание, демонстрация силы, но главное, при этом, не напор, а внушить окружающим, что ты пойдешь до конца. Дети у меня получились такие же, на конфликт они идут редко, но умение стоять до конца у них выражено значительно сильнее чем у кого бы то ни было. А так как умом их Бог не обделил, то это мощнейшее оружие, даже если позиции слабые.
Вот один из примеров. Дочку, когда она была в восьмом классе начал задирать один из одноклассников.
Обращение к классному руководителю и директору, ничего не дали. Мелкий мерзавец продолжал рвать дочке тетради, задирать ей юбку и так далее. Возможно, парень так выражал свою симпатию к дочке. Но все должно иметь свою меру. Дочка каждый вечер рыдала и отказывалась идти в школу.
Пришлось вмешаться мне. Я пришел в школу и дождался перемены.

- Кто? - спросил я у дочки.

- Вот этот.

Я схватил парня за шиворот, прислонил к стенке и чуть приподнял, чтобы его ноги не касались пола. Самая удобная поза для увещевания.

- Видел канализационный люк рядом со школой? - спросил я хулигана спокойно и даже миролюбиво.

- Нет. Не знаю где он.

- Пойди, посмотри.

- Зачем?

- Я тебя в нем утоплю.

- Вы псих?

- Ты угадал - я совершенно отмороженный психопат. Если еще раз тронешь Юлю, утоплю в канализационном люке.

Я отпустил его, поправил на нем одежду и добавил:

- Теперь можешь идти.

Парнишка исчез. Не знаю, жаловался ли он кому-то или нет, но с тех пор он дочку не трогал.

Со своими детьми я предпочитаю тактику подкупа, но бывает и с ними нужна жестокость. Как-то дочка получила две двойки по физике. Этот предмет она только начала изучать, было начало учебного года, техническая дисциплина дочке явно не давалась...

Дальше читать на https://litnet.com/book/shkola-zhestokosti-b103249




Из книги "Территория выжженной любви"

Комментариев нет:

Издательство которое публикует книги на главных платформах таких как Amazon, Apple Books и т.д.

  Волшебство сотворения книги – это не только труд писателя, но и множество помощников, которые поддерживают его в этом нелегком деле. Draft...