пятница, 26 июня 2020 г.

Как зарабатывать на написании книг


Как написать первую книгу

(перевод с польского)

Начало работы над книгой с формулировкой первого предложения кажется вполне логичным. Ведь книга - это совокупность множества предложений - одно из них должно быть первым.

Шаг I - мы пишем первое предложение

Некоторые авторы приписывают магическую силу этим нескольким словам, что в конечном итоге позволит им создать бестселлер.

На других сайтах вы можете прочитать о том, как правильно написать первое предложение. Вы прочтете о методе снежинки и о том, как придумывать героев.



Однако, прежде чем вы начнете изучать сложные приемы письма, я расскажу вам секрет - это не имеет значения.
Если вы представляете, что кто-то садится перед компьютером и под влиянием творческого вдохновения пишет книгу за одну ночь - вы ошибаетесь.
Творческий процесс длительный и сложный. Во время него вы несколько раз измените концепцию и аранжировку своей песни. Кроме того, будут вопросы редактирования, корректуры, маркетинга.
Вы будете возвращаться к первому предложению много раз и в конечном итоге перевернете их.
Поэтому давайте начнем снова!
Шаг I - Мы не пишем первое предложение. Мы определяем цель книги.
Основной вопрос:
"Почему ты хочешь написать книгу?"
Наиболее распространенные ответы: «завоевать популярность» или «заработать деньги». Если это тоже ваша мотивация - это здорово!
Нет лучшего повода написать книгу, чем желание стать популярным и разбогатеть.
Кроме того, эта тема делает несколько других вещей проще. В отличие от политических, личных и научных целей - мы можем полностью сосредоточиться на том, что наиболее важно в книге. И в книге самое главное ... читатель .
Именно! Я с восхищением смотрю на «лица 50 Грей» или «Гарри Поттера». Серьезные авторы используют любую возможность, чтобы критиковать эти названия. Они утверждают, что такие книги не имеют ничего общего с настоящим искусством. Это можно утверждать - но их коммерческий успех нельзя отрицать.
Рыночная стоимость этих романов заключается в том, что авторы правильно признали потребности получателя и предложили их удовлетворить. Оказывается, что письмо больше связано с маркетингом, чем вы думаете.
В каждом словаре мы будем читать, что маркетинг:
«... это социальный процесс, где получатели получают то, что им нужно ...»
Это относится ко всем продуктам. Наша книга также является «продуктом». Поэтому его целью должно быть удовлетворение потребностей читателя.
Вы не можете забыть об этом, даже если вы хотите написать «произведение искусства». Эмоции или эстетические впечатления, которые пробудят вашу песню, также являются своего рода ценностью и также подлежат оценке рынка.
Шаг II - мы указываем получателя
У каждой группы получателей немного другой набор потребностей. Гарри Поттера вряд ли будут читать взрослые мужчины, и большинству молодых девушек не будет интересно руководство «Как починить машину самостоятельно».
При определении «модельного получателя» вы должны учитывать его пол, возраст, образование и интересы. Определите его уровень технических навыков (например, чтобы определить, будет ли электронная книга работать в этой группе получателей или нам следует выбрать печатную книгу).
Нам нужно найти его конкретные потребности и как мы можем удовлетворить их.
Если у вас возникли трудности с определением точных потребностей вашей аудитории - добро пожаловать в клуб! Это определение стоит миллионы долларов. Специалисты по маркетингу целыми днями утомительно пытаются подойти к ней поближе.
Они используют огромные бюджеты, проводят маркетинговые исследования, тщательно анализируют статистику продаж и пытаются обнаружить содержащиеся в них закономерности. Мысль о Уинстоне Черчилле может быть в их головах:
«Успех никогда не бывает окончательным. Отказ никогда не бывает тотальным. Только мужество имеет значение "
Процесс определения потребностей получателей никогда не будет окончательным успехом. Прежде всего потому, что «конца» просто не существует.
Потребности потребителей все еще развиваются. Джоан Роулинг, осознавая эту закономерность, в каждом последующем томе сериала старалась отвечать потребностям чуть более старшего читателя.
Заинтересовавшись фантазиями в софткорной версии, она продолжила анализировать проблемы подростков и вплетать их в судьбу героев следующих серий сериала.
Это привело к тому, что было продано более 450 миллионов экземпляров, и JK Rowling заняла место среди самых богатых авторов в мире (с прибылью около 100 миллионов долларов ежегодно)
Определение вашей аудитории никогда не будет полным провалом. Потребителей так много, что вы наверняка что-то поразите. Проблема в том, что чем меньше аудитория, тем сложнее будет их охватить.
Но пока не беспокойся об этом. Если вы не сопоставляете свою книгу с группой получателей, то вы сопоставите группу получателей с вашей книгой ??
Вопрос в том, хватит ли у тебя смелости попробовать?
Проверьте, кто может написать .
Шаг III - Определяем тип работы
Вы хотите написать роман о любви? Отлично. Не делай этого. По крайней мере, пока. Самая большая ошибка начинающих писателей - отказаться от незаконченной работы.
Начинать писательскую карьеру с художественной литературы - это все равно, что начинать тренировку в спортзале со штангой 100 кг. Такое обучение возможно, однако подавляющее большинство людей получит быструю травму.
Написание менее амбициозной песни может не дать вам быстрого богатства и престижа, но вы приобретете необходимые ноу-хау. Успех имеет большое значение в письменной форме. Любого успеха.
Если вы напишите простое краткое руководство и продаете его тиражом в несколько сотен экземпляров - вы будете рассматривать все вопросы, связанные с написанием, совершенно по-другому. Ваша следующая песня будет намного более профессиональной и зрелой. Кроме того, вы узнаете, сколько времени и работы это займет.
Это 29 записей в моем блоге. Файл, в котором он работает над содержимым блога, в настоящее время содержит 244 страницы. Это было похоже на мою книгу - первое издание имело 66 страниц. Файл, над которым он работает, в несколько раз больше. Помимо основного содержания, есть заметки, идеи и графические концепции. Ни один начинающий писатель не задумывается о своем творчестве, а это неотъемлемые элементы работы над современным контентом.
Прежде чем вы решите написать книгу - попробуйте выполнить несколько заданий в качестве копирайтера . Вы узнаете, что интересует получателей. Проверьте, как они реагируют на ваш стиль. Вы откроете для себя интересные ниши и узнаете о конкурсе. Кроме того, вы будете зарабатывать деньги, которые затем сможете использовать для продвижения.
Статьи, электронные книги, руководства - это песни, которые позволят вам спокойно и безопасно развивать свою мастерскую.
Проверьте, как начать зарабатывать на написании .
Шаг IV - Мы создаем контент
Перед началом работы необходимо указать именно то, что вы хотите донести до читателя. Чему ты хочешь его научить Какую историю вы хотите рассказать ему? Какие эмоции вызывают? Одним словом - вам нужен план.
Создайте простой список, в котором вы можете перечислить отдельные элементы из тире. Вы можете прочитать больше о создании текстовых планов в записи - как преодолеть недостаток вдохновения для написания .
В случае руководств - это хорошая идея записать отдельные пункты плана в форме вопросов. Ваш контент будет подробным ответом относительно описанной проблемы. Переходите от общего к подробному. Не думайте, что у читателя есть знания, подобные вашим. Хороший учебный текст так же понятен и привлекателен для начинающих и опытных пользователей.
Если вы хотите написать роман - начните с общего наброска сюжета. Основной художественный план основан на представлении персонажей и месте действия. Авторы очень часто строят повествование о кризисе и его влиянии на описанных персонажей. Все это должно привести к кульминации, где решается судьба персонажей.
При создании романа вы должны постоянно влиять на воображение читателя. При составлении плана стоит разделить его на отдельные сцены. Как автор, вы должны действовать как «оператор камеры», который постоянно показывает зрителю, что искать.
Когда вы составляете план - вы легко можете начать правильную работу. Неважно, какой предмет вы опишите первым. Мы будем беспокоиться о последовательности песни только на этапе редактирования.
При составлении контента постарайтесь как можно быстрее удовлетворить потребности читателя. Не тратьте время на длинные представления и описания. У вас есть только момент, чтобы привлечь его внимание. Вы также можете прочитать о конкретных методах привлечения текста в записи о том, как написать статью .
Сегодняшний читатель невероятно нетерпелив. Можно выбрать в бесконечном океане контента. Докажите ему - что ваша песня - это именно то место, где она находит то, что ищет. Из статьи о том, как написать рассказ, вы узнаете больше о том, как привлечь внимание читателей.
Шаг V - Редактирование текста
Как только вы разработали план для песни удовлетворительного размера, начните редактировать ее. Что это означает? В двух словах - нужно избавиться от всех ненужных элементов и обеспечить читабельность.
Редактирование обычно принимает форму клавиши ??
Попробуйте сыграть роль критического читателя. Тщательно изучите свою песню. Вы замечаете какие-либо неточности в этом? Является ли порядок представленного контента правильным? Это читается бегло?
Сохраняйте эмоциональную дистанцию. Представьте, что вы читаете текст другого автора. Выберите все предметы, которые вызывают ваши сомнения, а затем начните работать над ними.
Чем больше времени вы тратите на редактирование, тем лучше будет создаваться песня. Вы будете ловить больше опечаток, повторений и фактических ошибок.
Прочтите, как начать редактирование, и посмотрите, что такое творческое письмо .
Шаг VI - Графический дизайн
Книга это не просто текст. Стоит использовать диаграммы, карты, фотографии и т. Д. Это зависит от их интенсивности и сложности, какую форму мы в конечном итоге выберем.
Дело кажется простым с печатными книгами. Если мы готовы к инвестициям - мы просто обеспечиваем типографию нужными файлами, и они беспокоятся о том, как «собрать их».
Иная ситуация в случае самоиздания электронных книг. Если в нашей книге много графических элементов - преобразование в файлы, совместимые с программами чтения Kindle, может стать проблемой. Это также требует больше тестов. В этой ситуации классический pdf будет намного лучше.
Теоретически, вам не нужно делать все это в одиночку. Помните, однако, что каждый элемент книги, которую вы передаете на аутсорсинг, уменьшает вашу прибыль.
Если вы хотите полностью исключить все технические и издательские проблемы, вы должны принять во внимание, что ваша доля в продажах не будет превышать 10% от оптовой цены. Обычно это соответствует 3-4 злотым из проданной копии.
Шаг VII - Как опубликовать книгу
Чем больше вопросов вы решите реализовать самостоятельно, тем больше прибыли останется в вашем кармане. Помните, однако, что организация вашего метода продаж может во много раз превышать время, которое вы посвятили написанию.
В случае с электронными книгами - вы создаете платформу один раз и можете публиковать неограниченное время. Все проблемы, связанные с печатью, хранением и физической доставкой книги покупателю, также устранены.
Вам не нужно никаких специальных знаний, чтобы создать платформу продаж. Для этого вы можете создать обычный блог или другой веб-сайт. В этом посте вы узнаете, как настроить блог - шаг за шагом.
Вы также можете воспользоваться помощью посредников. На рынке есть порталы, которые в обмен на комиссию (обычно около 10%) опубликуют вашу электронную книгу и начнут продавать ее в своем магазине.
Для классических книг дело обстоит сложнее. Самостоятельная публикация не имеет лучшей репутации. Существует широко распространенное мнение, что этот вариант используют люди, которые «никто не хотел тратить». Это не всегда верно.
Проблема с изданием печатной книги самостоятельно заключается в том, что в дополнение к писателю вы также должны стать бизнесменом. Однако есть авторы, которые доказывают, что это возможно. Хорошим примером является Михал Шафранский со своим гидом «Финансовый ниндзя».
Шаг VIII - Как продать книгу
Недостаточно написать отличную книгу. Каждый продукт требует постоянного продвижения. Обратите внимание на кока-колу. В конце концов, все знают этот напиток, и, несмотря на это, компания все еще тратит много денег на маркетинг.
В польских издательских реалиях высокие продажи чаще всего являются результатом популярности автора, а не причиной. Книги знаменитостей продаются лучше всего. Поэтому, если вы не являетесь женой известного футболиста или специалиста по фитнесу, вам придется усердно работать над продажами.
Самое главное, чтобы не попасть в вакуум с вашим предложением. Мы должны обратиться к людям, которые могут быть заинтересованы в предмете нашей книги. Вы быстро обнаружите, что это не простая задача. Здесь будут выявлены все недостатки, которые мы могли бы сделать на третьем этапе, т. Е. Определить группу получателей.
Первая идея - онлайн продвижение. Это гораздо более дешевое решение, чем реклама в других СМИ. Мы можем использовать методы PPC (pay per click), покупать спонсорские статьи или рекламировать книги в социальных сетях. Если повезет, продвижение в Интернете приведет к эффекту снежного кома и приведет к постоянному росту интереса клиентов.
Контент- маркетинг также становится все более популярным - это продажи с использованием контента. Это идеальное решение для продвижения книг в интернете. При создании контента мы фактически предоставляем читателям демо-версию нашего продукта. Получатели могут видеть, на каком уровне мы создаем. Это облегчает им принятие решения о покупке.
Где писать книги
На стоковой картинке (как выше) вы заметите писателей, которые работают над своей работой в элегантном кафе, среди шумной толпы модно одетых людей. Это не имеет ничего общего с реальностью.
Чем спокойнее выбранное вами рабочее место, тем больше материала вы сможете создать.
Мы живем в мире, полном всевозможных отвлекающих факторов. Многие профессиональные авторы решили создать отдельную письменную комнату. Они выключают свой мобильный телефон, прежде чем приступить к работе. Внутри этой комнаты только старый ноутбук, без подключения к интернету (а иногда даже пишущая машинка).
Однако воздержитесь от поиска в антикварных магазинах. Ты не должен быть хардкорным чуваком сразу Тылко Просто помни, что серьезный подход к работе обеспечит тебе более быстрое достижение своих целей и, следовательно, более быстрый успех.
Читайте, как писать и зарабатывать регулярно .
Что дает написание книг
Не каждая книга станет бестселлером. У многих авторов есть реальная причина жаловаться на уровень заработка. Неудивительно - более половины поляков не читали ни одной книги в прошлом году. И это еще далеко от чтения, чтобы купить куп
Размер рынка не сбивает вас с толку. Кроме того, публикация книги не должна быть связана с огромными финансовыми затратами. Это влияет на количество публикаций и, следовательно, существенную конкуренцию среди писателей.
Однако это не имеет значения. Вы должны знать, что книги написаны не только за деньги. Письмо само по себе является невероятно развивающимся занятием. Работая над книгой, вы научитесь разделять знания, привлекать внимание читателя к наиболее важным вопросам, правильно формулировать мысли.
Я не знаю ни одного человека, который бы сожалел о времени, посвященном письму. Даже если их книги не имели впечатляющего финансового успеха.
Вам нужен талант, чтобы написать книгу?
Талант, конечно, не беспокоит тебя. Однако все писатели, от Анджея Сапковского до Стивена Кинга, подчеркивают, что усердие и дисциплина имеют первостепенное значение. Мы живем во времена великой конкуренции. Может показаться, что для того, чтобы быть на рынке, нужно написать идеальную книгу. Неправда.
Вы, безусловно, имеете в распоряжении информацию, за которую кто-то будет готов заплатить. Определенно найдутся люди, которые оценят ваш стиль. Все, что вам нужно сделать, это осмелиться, начать и закончить свой проект. Ценность созданной книги не только в количестве проданных копий.
Узнайте, сколько вдохновения и идей вы найдете во время написания. После завершения книги вы будете удивлены, насколько вы развили. Вы просто будете гордиться собой.
Проверьте, как выглядит современное письмо. Прочитайте, как использовать письмо как дополнительную работу дома.
А можно добавить вот такую кнопку и получать на нее пожертвования:

Попробуйте послать на нее хотя бы рубль и посмотреть, что получится.

А в комментариях написать трудно ли это.
Если получу хоть один платеж расскажу, как Вам сделать такую кнопку за пять минут. 






Комментариев нет:

Магия тропов: как использовать популярные образы для увеличения продаж книг

 Тропы - это не просто литературные приемы, они могут стать ключом к успеху вашей книги. Многие читатели начинают поиск новой книги именно с...