понедельник, 29 июня 2020 г.

Идеи для продвижения сайта Patreon в социальных сетях

Чтобы помочь вам создать свою аудиторию и донести свои удивительные работы до большего числа людей, вот 8 быстрых советов для размещения в социальных сетях.
Контент - это король, а социальные сети - это ворота в мир отличного контента.Для таких владельцев бизнеса, как вы, социальные сети должны быть неотъемлемой частью вашего плана. Обмен целевым, оригинальным контентом в социальных сетях - лучший способ поделиться своей работой с большим количеством людей и обрести новых преданных поклонников.
Но что, если вы не очень хорошо разбираетесь в социальных сетях? Конечно, вы используете Facebook, Twitter или Instagram в своей личной жизни - но как, черт возьми, вы делаете это для своего творческого бизнеса?
Чтобы помочь вам сформировать свою аудиторию и донести свои удивительные работы до большего количества людей, вот 8 быстрых советов для публикации в социальных сетях (без звучания как чизбол):

1. Поделитесь заготовками вашей последней работы

Это самая простая вещь, которую вы можете опубликовать для создания релевантного контента в социальных сетях. Люди любят видеть, как твое искусство сделано. Если вы сможете делать фотографии своих картин, комиксов, текстов песен, чего угодно, пока они еще находятся в процессе разработки, люди будут взволнованы, чтобы пройти за кулисы в ваш творческий процесс.

2. Следите за сообщением о готовой работе

Поскольку вы дразнили своими последними подкастами или произведениями искусства, не забудьте опубликовать фотографию или ссылку на финальную работу, как только вы ее завершите. Ваши поклонники хотят видеть это совершенство во всей его свежей чеканке.

3. Поделиться за кадровыми подробностями вашей жизни 

Ваши фанаты и потенциальные фанаты заинтересованы в том, что вы делаете ежедневно в качестве креатива. Покажите им проблески того, каково это быть вами!
Уже так сильно скучаю по Джону. Не могу поверить, что у меня есть тур с этими замечательными людьми. Переполнен любовью и благодарностью. < 3

Фото, опубликованное Тессой Вайолет (@tessaviolet) 10 мая 2016 года в 5:48 вечера PDT
Музыкант Тесса Вайолет показывает нам небольшой взгляд на дорожную жизнь. Нажмите здесь, чтобы проверить страницу Патреона Тессы Вайолет!
Для музыкантов, сфотографируйте вас в студии. Поделитесь тем, что вы записываете в этот день, и как вы к этому относитесь. Для художников комиксов поделитесь фотографией себя и своего автора на своей еженедельной встрече, где вы обсуждаете сюжет вашего комикса. Давайте рассмотрим, как все прошло. Подкастеры могут сфотографировать себя с гостем, которого они только что опросили. Расскажите нам, как вы веселились и когда выйдет эпизод подкаста.
За кулисами проблеск в вашей творческой жизни интересен и помогает вашим поклонникам почувствовать, что они получают место в первом ряду вашей карьеры. Это также держит вас на виду, когда вы находитесь между релизами.

4. Делитесь информацией только в том, что касается вашего творческого бизнеса.

Вы можете быть одержимы золотыми рисунками. Вы можете быть музыкантом, который пишет музыку кантри. Если вы не пишете кантри-песню о своем золотом дудле, лучше не делиться несвязанным контентом в социальных сетях вашего бизнеса.
Например, скажем, вы являетесь консультантом по SEO с кофейной одержимостью. Если вы знаете, что ваши поклонники тоже любят кофе, и вы можете добавить его в свой канал естественным образом, то отправьте сообщение. Суть в том, чтобы убедиться, что ваш канал полон контента, который имеет отношение к вашей аудитории и вашему бизнесу. Вы не хотите, чтобы ваши поклонники ломали голову, задаваясь вопросом, почему вы опубликовали супер вычурную фотографию своей французской прессы, если они знают вас только за бесплатные советы по SEO.

5. Спросите самое главное в конце вашего поста

Простой трюк, который поможет вам пройти грань между ощущением слизи и эффективностью, состоит в том, чтобы задать вопрос в конце своих постов.
Технически это называется  Призыв к действию . Когда вы публикуете что-либо, используйте самое последнее утверждение заголовка, чтобы направить пользователя на выполнение действия.
Это действие может быть простым: «Нажмите, чтобы прочитать следующий пост», или когда-либо популярным «Что вы думаете? Оставьте мне комментарий с вашими мыслями ниже! »

6. Рекламируйте своих поклонников

Ничто не заставляет кого-то чувствовать себя таким особенным, как признание. Социальные сети - это простой и интересный способ выкрикнуть своих поклонников и других авторов, которые вам нравятся. Если кто-то поделится с вами своим фанатским искусством, перепишите его. Если кто-то напишет вам замечательное электронное письмо или оставит приятный отзыв, пролите свет на него, поблагодарив его публично. В конце концов, это люди, которые держат вас в бизнесе. Любите их, когда можете.



, @xacocax - хороший человек pic.twitter.com/maQGZkYphO

- Двойные клики (@TheDoubleclicks) 18 сентября 2016 г.

Проверьте Doubleclicks на Patreon здесь!

7. Расскажите о своих современниках

Кто-то в вашем пространстве делает то, что вы абсолютно любите? Поделитесь этим со своими поклонниками. Это отличный способ подружиться с вашими коллегами по творчеству. Освещение наших современников делает нас скромными и предоставляет отличные возможности для классного сотрудничества, которое полюбят ваши фанаты .

8. Вы человек. Будьте самим собой.

И наконец, совершенно нормально быть человеком в социальных сетях. Покажите людям, кто вы есть, что вы думаете, что вы цените, и о чем вы все. Вы хотите привлечь людей, которые любят вас для вас , а не для глянцевой, блестящей фанерной версии вас.
Мы все несовершенны, и время от времени показывая вашу человечность, люди могут относиться к вам как к артисту.


Всякий раз, когда я работаю над соответствующими картинами, я прохожу через стадии горя (иногда несколько раз). Я сейчас на стадии торга ...

- Дженнифер Миллер (@Nambroth) 11 сентября 2016 г.
Мы чувствуем тебя, Дженнифер.

Become a Patron!
Создатели используют Patreon, чтобы получать постоянный доход напрямую от своих поклонников.
Мой https://www..com/ewriter

Комментариев нет:

Магия тропов: как использовать популярные образы для увеличения продаж книг

 Тропы - это не просто литературные приемы, они могут стать ключом к успеху вашей книги. Многие читатели начинают поиск новой книги именно с...