вторник, 7 июля 2020 г.

Художники и меняющийся мир

В наши трудные времена человечество опирается на художников, чтобы поднять дух людей и соединить нас. Это касается всех - от музыкантов, выступающих перед своими поклонниками в прямом эфире, до писателей, которые информируют нас и развлекают. Создатели дают нам надежду, когда нам это нужно больше всего.
Но ни креативная индустрия, ни экономика внимания, на которую опирается интернет, не были созданы для тех, кто создает то, что мы любим. Теперь, когда текущие события заставляют авторов отменять туры, показы галерей, презентации книг и многое другое - становится ясно, что художники заслуживают гораздо более высокой награды за влияние, которое они оказывают на нашу жизнь.

Так не должно было быть.

В какой-то момент Интернет рассматривался как символ надежды для создателей. До изобретения Интернета, если вы хотели сделать карьеру в искусстве, вы должны были убедить кого-то с помощью чековой книжки и ролодекса контактов, что вы стоите такого шанса. Писатели должны были заверить издателей, что они стоят своего веса чернилами. Кинопроизводителям пришлось продавать свои идеи в студии, а музыкантам нужен был лейбл для распространения.
Конечно, были DIY-исключения Но в целом успех независимых художников был ограничен привратниками индустрии. Так было до тех пор, пока в наши дома не попали маршрутизаторы, кабели Ethernet и модемы. Наконец, создатели не должны были спрашивать разрешения делиться своими творениями. Империи рэпа начались на Tumblr. Широко приветствуемые шоу начались на YouTube. Подкастинг карьеры зажигается в гараже . Внезапно талант, грит и доступ к Интернету стали всем создателем, необходимым для того, чтобы обойти власть и найти аудиторию для своего искусства.
Но демократизация этого распределения и доступа стоила дорого. Совместное использование файлов вылилось в прибыль известных групп и крупных лейблов, что делает диски устаревшими. Бесплатный контент в Интернете, поддерживаемый рекламой, вызвал торнадо банкротств и консолидации по всей среде печатных СМИ. От радио до обычных магазинов, Интернет всколыхнул все аспекты творческой индустрии. Тем не менее, мы были довольны этим компромиссом, потому что Интернет, казалось, выровнял игровое поле для независимых художников.
К сожалению, мы не знали, на что подписываемся.
Когда пыль рассеялась, эти привратники промышленности не ушли - власть просто перешла в другие руки. Социальные медиа-компании стали новыми издателями, а видеоплатформы - новым телевидением. Создатели должны были сделать выбор: играть по своим правилам или рисковать неуместно.
Мы надеялись, что эти новые привратники будут учитывать интересы создателей. Вместо этого социальные сети отслеживают и продают свою аудиторию третьим лицам, превращая конфиденциальность крупнейших поклонников создателей в товар. Непрозрачные и постоянно меняющиеся алгоритмы вмешиваются в отношения артиста и фаната, оставляя создателей кричать в пустоту или платить, чтобы «повысить» свой контент для своей собственной аудитории.
В то время как гиганты социальных сетей говорят, что они ценят создателей - и их платформы не существовали бы без них - все свидетельства говорят о другом: дело не столько в том, что они работают против создателей, но в том, что они работают на кого-то другого.

Что пошло не так?

Пионеры за этими платформами не злые; здесь нет мультяшных злодеев. Скорее всего, они подпитывались добрыми намерениями, пытаясь найти способ финансировать свои новые и интересные проекты; однако реалии их бизнес-модели препятствовали их способности ставить авторов на первое место. И поскольку реклама и интеллектуальный анализ данных были определены на ранних этапах как единственный способ финансирования этих платформ, все было разработано с учетом этой модели.
Эта основанная на рекламе бизнес-модель, возможно, была бы полезна для акционеров, но для художников это другая история. Вместо того чтобы создавать инструменты, помогающие создателям, платформы внедряют инновации для рекламодателей. Из машинного обучения , из полового воспитания с порнографией к непреднамеренной цензуре , с тем чтобы сохранить рекламодателей счастливыми, компании обычно принимают решения за счет тех самых людей , которые подпитывают свои платформы.
Как это влияет на авторов каждый день?
Несправедливая компенсация. Неправильно, что создатели получают лишь небольшую часть дохода, который они помогают этим платформам получать. Миллион потоков или просмотров должен обеспечить артистам достаточный доход для процветания, но в некоторых случаях рекламный доход, полученный от вирусного видео, едва достаточен для поездки в продуктовый магазин . Платформы должны платить художникам сумму, равную стоимости, которую эти творения предоставляют тем, кто их любит, а не тому, что рекламодатели готовы платить за аренду аудитории авторов.
Токсичность в сети: Создатели не должны готовиться к воздействию перед публикацией в сети. Социальные медиа действуют как открытый форум для всех, что хорошо для свободного обмена идеями, но есть и темная сторона этой открытости и анонимности. Онлайн-домогательства являются обычным явлением, и тролли прячутся в разделе комментариев - факт, который особенно сильно бьет по создателям, потому что они ставят себя там. Сказать создателям «ужесточить» или «сделать кожу более толстой» - не решение проблемы, когда виновата окружающая среда.

Алисса Уайт-глюк_BODY 1

«Социальные сети в основном забирают вас и превращают в продукт. Это реклама для вас безостановочно, думаете вы это или нет. И мне лично это надоело. Алисса Уайт-Глуз, солистка Arch Enemy.
Всемогущие алгоритмы. Когда YouTube начал работать, он был революционным, потому что позволял создателям делиться своим искусством. Но теперь, стремясь увеличить время просмотра на платформе, он объединяет зрителей в автоматические плейлисты, отводя их от работы создателей и в другой связанный контент. Чтобы бороться с этим, создатели вынуждены выпускать контент, чтобы подать алгоритм и делать искусство с помощью SEO, а не для себя или своей аудитории. Нет никаких сомнений в том, что механизмы обнаружения играют жизненно важную роль в нашей творческой экосистеме, но необходимость открывать и открывать не должна идти за счет установления значимых связей. Вместо того, чтобы способствовать более глубоким отношениям между художниками и их аудиторией, эти часто несовершенные инструменты приводят к стандартизации культуры.

Нам нужна новая креативная экономика

Люди говорят: «Так оно и есть», «никто не платит за« контент »», «Вы должны кормить алгоритм».
Мы говорим, что система сломана, и еще не поздно это исправить. Миру нужна новая система, построенная на основных принципах, которые могут обеспечить долгосрочный успех и благополучие создателей:
  • Значимые связи : сообщество, которое питается общей страстью и уважением, где создатели и фанаты могут сблизиться, обмениваться больше, чем лайки, а фанаты могут быть больше, чем последователи.
  • Творческий контроль: место, которое дает возможность создателям следовать их видению и создавать для себя и своих поклонников, а не удовлетворять требованиям посредников, алгоритмов или популярного вкуса.
  • Финансовая независимость: мир, где творчество - это жизнеспособный путь карьеры, который предлагает устойчивость. Художники должны быть в состоянии достичь своих творческих амбиций, самостоятельно развивать свой бизнес, иметь стабильность и быть уважаемыми членами общества.
Мы вносим свой вклад, чтобы помочь вступить в эту новую креативную экономику. Чтобы это по-настоящему материализовалось, нам нужно изменить культуру - художники, фанаты и платформы, созданные первыми создателями, должны работать вместе, чтобы рассказать миру о недостатках экономики внимания и культуры так называемого бесплатного контента. Если мы этого не сделаем, художники никогда не будут оценены справедливо, и мы упустим важные творческие достижения и работы. Пришло время наконец поставить создателей на первое место.
Поддержать автора сайта на
Become a Patron!


Комментариев нет:

Жванецкий поет? Или как я заставил ИИ спеть про самолет.

Приветствую вас, коллеги по перу! Сегодня я расскажу вам историю, достойную пера самого Михаила Михайловича Жванецкого. Историю о том, как я...