пятница, 19 мая 2023 г.

Моя книга "Удивительные украшения: Создание ювелирных изделий, вдохновленных мастерами"

 "Artificial Brilliance: Crafting Jewelry Inspired by the Masters" Я надеюсь, что каждая страница, каждое изображение пробудит в вас страсть к творчеству и возможность создать нечто поистине волшебное. Когда я видел, как мои дети в благотворительном фонде сияют от радости, когда они дарят свои украшения близким и видят искреннюю благодарность в их глазах, я осознал, что мое предназначение - помочь людям открыть в себе потоки воображения и креативности.

Я приглашаю вас погрузиться в этот мир искусства, где технологии и традиции соединяются в гармонии. Да, внедрение искусственного интеллекта может показаться смелым шагом, но это открывает перед нами безграничные возможности для самовыражения и преодоления границ.

В мире, где рутина и серость порой окутывают нас, давайте дарим свет и красоту, создавая ювелирные шедевры, восхищающие сердца людей. Пусть каждое ваше изделие станет ярким отражением вашей уникальности и внутреннего мира.

Книга на английском и мне больше нравится такой ее перевод: "Вдохновляющие украшения: Создание ювелирных изделий, вместе с великими мастерами" - это не только книга, это великолепный источник вдохновения и знаний. Позвольте себе погрузиться в этот мир, где инновация и воображение сливаются в прекрасной гармонии. Разблокируйте свой творческий потенциал и позвольте вашему внутреннему художнику расцвести.








Комментариев нет:

Издательство которое публикует книги на главных платформах таких как Amazon, Apple Books и т.д.

  Волшебство сотворения книги – это не только труд писателя, но и множество помощников, которые поддерживают его в этом нелегком деле. Draft...