среда, 19 марта 2014 г.

Сокровенные мечты детей




Что возникает перед вашими глазами при упоминании «Детский дом»? Толпа неумытых, плохо одетых детей? Грязные помещения с облупленной штукатуркой? Злость  и не понимание детских глаз?
        Когда  думаю о детском доме, мне представляется нечто мутное  вроде утреннего тумана ... И этот туман имеет для меня одно название «Одиночество» потеря этой жизни. Я как-то привыкла к этому слову, и оно постепенно теряет свой первоначальный смысл. Я и также мои ребята по комнате стали «общественными одиночками» - в нашем мире поменялось полярность взглядов, в нем теперь каждый сам за себя.
                Заканчивая учебный день, мы бежим в нашу уютную кровать, где можно поплакать и помолится Господу чтобы он нам помог жить с надеждой, чтобы мы закрывали глаза на то что как над нами издевались .
                У меня и у моих  друзей,  которые находятся со мной в детском доме,  было самое большое желание. Это чтобы мамочка пришла, обняла, пожалела, чтобы я могла у неё спросить:
-Почему ты меня отдала ? Что другого выбора не было?? Почему.....
 Но ты понимаешь что это только мысли, мечты , ИЛЮЗИЯ : и ты конечно теряешь смысл в жизни. Но потом  собираешься с мыслями, думаешь о будущем и по этому  понимаешь  как правильно   сделать чтобы не повторять тех ошибок, которые допустили наши родители.
                Мы общительные одиночки, привыкшие сами к себе к столь печальному образу  жизни . Но это не наш выбор . Что мы оказались в детских домах .
                У кого-то из вас есть дети ? Кто-то мечтает о них , готовится к рождению ребёнка . Но у некоторых уже есть дети что самое и странное, они не захотели заниматься воспитанием  «Человека» в своих детях, которые противопоставлены всему миру в своем вынужденном одиночестве  . Многие из нас по ошибке наших родителей попадают в ДЕТСКИЙ ДОМ еще в таком возрасте, в котором трудно понять :
-Почему рядом нет папы и мамы?
 Их нет рядом . Но находятся такие люди которые реально помогут в трудную минуту и постараются тебя сделать счастливым, а самое главное могут дать ту ласку , тепло и  любовь, которую ты потерял в детстве и только о ней мечтал .
  Писатели, актрисы, студенты и продавцы сладкой ваты... Простые одиночки, которым не все ровно детские слёзы , пролитые в подушку ночью. В каждом из вас  есть силы изменить хотя бы день ребёнка. Пусть это будет единственный день, но этот день может изменить всю жизнь  ребенка, навсегда и самое важное –  дать Веру в себя. Не обычную, «бытовую» веру в добрых дядь и тёть, а веру в чудо. Мы всё-таки верим в вас люди. 

И я вот хочу обратится к женщинам, будущим матерям:
-Не делайте таких ошибок как это сделали наши родители, думайте, прежде чем вы что либо  сделаете. Не лишайте своих  да и чужих детей этого прекрасного семейного тепла, уюта, счастья .

Статью написала                                         Пинчук София                                                                                                                               Город Одесса 2014 год.

Комментариев нет:

Capitol AI запускает инструмент генеративного искусственного интеллекта для сторителлинга и исследований

 Я зашел на  сайт , авторизовался через Гугл, загрузил пару случайных картинок и сделал ссылку на свой блог. Т.е. в сущности не написал ни с...