суббота, 3 июля 2010 г.

Последний олимпиец.

 

Когда я был в четвертом классе, наибольшим из будущих несчастий, казалась мне тройка по физкультуре в четверти.

image

Это был полный крах. Что ж я за мужчина, и какой из меня путешественник с тройкой? Из класса только у нескольких человек намечалась эта позорная оценка. Какой удар по самолюбию! Гантели купленные отцом спасти не могли. Их сиротливый вид постоянно напоминал о том, что я отщепенец. Положение было настолько безвыходное, что я решил, что помочь мне может только Бог. Нужно было выбрать себе бога. О христианстве я мало что знал. К тому же меня тогда только приняли в пионеры. А церковь и красный галстук мало совместимы. Я стал поклонником олимпийских богов. И даже принес им в жертву монетку.

-Наверное, засидевшимся за сотни лет олимпийским богам совсем не трудно будет помочь советскому пионеру, - думал я.

Денег у меня своих не было, по этому в форточку я выбросил старинные двадцать копеек.

-Может быть, старая монетка богам даже больше понравится, - думал я.

Не помню, помогла ли моя жертва.

Умер  дед, тот который жил в Москве.

 

Я просыпаюсь, а папа ходит по комнате и плачет. Вечером он уехал на похороны.

image Это я фотографировал папу. Он тогда решил научить меня фотографировать. Это последняя фотография с ним.

Через день, все остались на пионерский сбор, а мне сказали идти домой. Я шел а галстук развивался и трепетал на ветру.

Открыли мне дверь чужие люди.

-Что случилось? – спросил я.

-Я не могу сказать, – заплакала мама.

Оказывается умер мой папа. Скончался от сердечного приступа прямо на похоронах деда.

Вскоре мы уехали из этого странного маленького города. Где всем детям после второго урока совершенно бесплатно давали стакан молока с булочкой. Где все взрослые работали на одном заводе. Он так и назывался "Завод". В общем, город как город. Только еще, пожалуй, дети и взрослые там необычно яростно ругались матом. Только гораздо позднее, случайно я узнал, что завод был совершенно особый. На нем делались водородные бомбы.

image

Город, как город на Урале и я с мамой и младшим братом.

Вот, пожалуй, и все. Но, став взрослым, работая учителем, я старался плохих оценок не ставить.

Комментариев нет:

Suno: Революция в Мире Музыки с Искусственным Интеллектом

Искусственный интеллект продолжает покорять мир своими невероятными достижениями, и на этот раз революция происходит в сфере музыки. Suno — ...