суббота, 12 октября 2013 г.

Я ПОЗОВУ, ТЫ ОГЛЯНИСЬ

В Одессе закончились съемки фильма Сергея Анашкина «Я позову, ты оглянись». Эта картина о трудных взаимоотношениях простых людей, о том как важно найти в этом мире взаимопонимание. О том как судьбы людей пересекаются, как они видят проблемы друг друга и стараются их разрешить.
На наши вопросы отвечают создатели фильма.


Как пришла идея снять фильм ? 
- У меня всегда было желание снять фильм. Фильм на социальную тему. Фильм о том, что окружает нас постоянно, каждый день !
Сколько длились съемки ? 

-Съемки длились 4 дня, потомучто у нас были очень сжатые сроки !
Было ли какое-то конкретное событие, вдохновившее режиссера на съемки этого фильма, и если да, изменили ли вы его для сценария? 

- Событий таких предостаточно ! Прежде всего это то , на что люди в принципе отказываются обращать внимание ! Поэтому говорить о чем то конкретно затрудняюсь ...
Как долго писался сценарий ? 

- Сценарий писал около недели в соавторстве с Георгием Гора.
Вы пришли в кино традиционным путем — через киношколу — или учились уже на площадке? 
- В кино я еще не пришел ) Я только на пути к нему ! Я как и многие из нас с детства хотел попасть в кино и снять свой , хоть и небольшой проект.
Что бы вы хотели сказать людям этим фильмом? 
-Прежде всего это отношение к родным и близким нам людям ! Мы часто не обращаем внимания и прежде всего это отношение к родным и близким нам людям мы часто не обращаем внимание и нужно быть более чувственными и ответственными и друг перед другом.














Фото со съемок фильма " Я ПОЗОВУ, ТЫ ОГЛЯНИСЬ" В главных ролях : Жанна Перегон, Роман Заславский, Виктор Касприй, Сергей Анашкин, а так же Ирина Голубева, Елена Марчук, Анна Демченко, Павел Шпортун, Сергей Подгурский, Серж Логин, Евгений Шавитов, Нонна Кравченко, Ирина Чамина, Сергей Вольский, Александр Ступкин, Мария Цап, Александр Домбровский, Руслан Новиков, Иван Бондаренко и др. Автор сценария и режиссер Сергей Анашкин, при участии Георгия Гора и Александра Ребенчука, оператор-постановщик Илья Федоров.



Статья подготовлена авторским коллективом студии журналистики при благотворительном фонде "Дорога к дому".


Пост!

Получи 25 лайков ВКонтакте бесплатно

Комментариев нет:

Capitol AI запускает инструмент генеративного искусственного интеллекта для сторителлинга и исследований

 Я зашел на  сайт , авторизовался через Гугл, загрузил пару случайных картинок и сделал ссылку на свой блог. Т.е. в сущности не написал ни с...