четверг, 24 октября 2013 г.

На заре цифровой эры...

На заре цифровой эры, я купил цифровой фотик на аукционе в Штатах. Это чудо техники не имело даже дисплея и разрешение имело всего-то 0,3 мегапикселя. Наше  десяток фоток 2003 года, когда моему сыну было четыре года. Конечно мнение мое предвзято, но более забавного существа чем мой сын я не встречал...




Это я вместе с сыном.



Мой Санька с братом Мишкой.



Санька с другом во дворе Павловского дома в Одессе.



На море.







Знаменитая фотка, которая попала в одесский журнал Пассаж. Там Санька есть на банкноте в моей статье о деньгах. Потом во дворе одна тетушка называла Сашку - "мальчик из журнала".



Моя дочка Юля. Тогда она была студенткой Политеха.

Юлька с Санькой.

Наглая, довольная морда. Немного снега, чуть-чуть солнца и много, много счастья.





Наша квартирантка с Санькой.



Сын с мамой. Кто бы мог подумать, что ее болезнь на столько обострится, что общение с ней станет невозможным. 


Санька с моей мамой.

2003 год. Ночь - Куликово поле в Одессе.




Всем пока.

Комментариев нет:

Издательство которое публикует книги на главных платформах таких как Amazon, Apple Books и т.д.

  Волшебство сотворения книги – это не только труд писателя, но и множество помощников, которые поддерживают его в этом нелегком деле. Draft...