пятница, 6 декабря 2013 г.

Я пытаюсь прочувствовать своего героя...

Украинское театральное и киноискусство на подъеме, считает молодая журналистка Маргарита Захарченко, и мы присоединяется к ее мнению.



В Одессе показывается все больше и больше спектаклей, снимаются новые фильмы и сериалы. Актеры старшего и среднего поколения уже не справляются с запросами растущей индустрии. Условия благоприятствуют появлению новых лиц. Сегодня я побеседовала с юным, амбициозным, стремящимся к славе актером Касприй Виктором.
 - Виктор, вы ведь молодой, в смысле начинающий, актер, правильно? Или уже состоявшийся? Кем вы себя считаете?
Думаю, что состоявшимся актером я смогу себя назвать тогда, когда буду востребован и с утра до вечера буду заниматься любимой профессией. А вообще это наверное решать не мне, а зрителю.
 - Зрители могут помнить вас по недавней новогодней сказке "Посох исполнения желаний", премьера которой состоялась 1 декабря, а также благодаря многим другим спектаклям и ролям. Какие еще работы в вашем активе?
В моем репертуаре есть 5 спектаклей и 2 роли в кино. Среди спектаклей это: "Развод по-Одесски","Самоубийство одиночества","Аз есмь тварь","Здравствуйте, я ваша тетя" и ранее упомянутая новогодняя сказка "Посох исполнения желаний". Что насчет кино...одна из ролей была сыграна в сериале "Подольские курсанты", а вторая роль принадлежит фильму-короткометражке "Я позову, ты оглянись".

- Думаю читателям будет интересно узнать о каждом спектакле. Расскажите понемногу о каждом из них.
Очень интересная комедия "Развод по-Одесски". Режиссер этого спектакля Гай Роман. Далее не менее интригующий и жуткий спектакль"Аз есмь тварь". Режиссер Масалова Кристина. В нем нет второстепенных ролей, есть только главные, их всего три. Действие спектакля разгорается в чистилище. Этой пьессой мы хотим открыть людям глаза на то, что в чистилище они должны искупить не свой самый большой грех, а самый маленький, из которого пошли остальные. Моя роль в этом спектакле - УОВВГ (условно обобщенное воплощение ваших грехов). Следующий спектакль - "Самоубийство одиночества". Режиссер Гай Роман. Здесь моя роль несколько пластична, местами вульгарна, в некоторых моментах нежна и жестока. Понимаю, что трудно совместить нежность и жесткость, но тем не менее передо мной стоит такая задача.



- А что вы можете сказать по поводу фильмов?
В сериале "Подольские курсанты" у меня была роль курсанта. Мои съемки продолжались пол года, а проходили они в Одессе и Одесской области. Меня пригласила помощник режиссера Татьяна Бородина. Пройдя кастинг, я прошел в сериал. В фильме "Я позову, ты оглянись" у меня одна из главных ролей - внук. Фильм снимали на протяжении недели. Идти он будет примерно полчаса, так как это короткометражка. Закрытая премьера состоится 21 декабря 2013 года в кинотеатре при Одесской киностудии им. Довженко.

- Я знаю, что вы учитесь в медицинском университете. Как вы оказались в сфере искусства?
Я был в поисках работы и наткнулся на объявление. Там было написано, что идет набор в театральную труппу. Вот я и подумал, а почему бы и нет? Так и началась моя актерская деятельность 15 января 2013 года. Руководителем театра был Всеволод Ким. В начале все было просто замечательно, но позже все резко изменилось. Всеволод категорически перестал нас устраивать. Он прекратил обучать нас, не выплачивал гонорар, стал скрытным и очень хитрым человеком. От него ушли все актеры, которые на данный момент отлично продвигаются в театральном искусстве. После ухода от Всеволода Кима я познакомился с большим количеством известных и интересных людей. Одной из них является Марина Изосимова. Благодаря ей во мне открылся талант, она помогла мне больше узнать о театре. Следующим человеком, с которым я познакомился, была Елена Шаврук, в дальнейшем она стала режиссером нашей первоначальной труппы. Она очень профессиональный человек и с ее помощью мы сделали за 2 месяца 2 спектакля и уже продавали его. После Елены нашим режиссером был Дмитрий Умлев. Он конечно очень грамотен в своем деле, но он любит баловаться на сцене, в нем нет жесткости, которая нам была нужна. Также он не ставил никакой задачи. То есть нашу роль мы разбирали самостоятельно. Это, как вы понимаете, не профессионально! Следующим режиссером после Дмитрия и по сей день является Гай Роман Рубенович. Восхитительный человек. Он всегда знает подход к каждому актеру. Знает, как и что нужно делать. С ним мы работаем во всю силу, а когда выходим с репетиций, мы выжаты как лимон.

- Приходится ли вам хвататься за все, что вам предлагают? Или все-таки можно позволить себе какой-то выбор?
 Я могу себе позволить выбор. У меня достаточное количество предложений.

- Сложно ли искать роли? Как это вообще происходит?
Роли обычно ищут не актёры, их дают режиссёры. Существуют ассистенты по актёрам, которые занимаются поиском типажей. А уже режиссёры и продюсеры выбирают, кому дать шанс, если это, конечно, не проект сделанный под определённую «звезду».


- А чего хотелось бы в будущем? Какие у вас цели?
Я следую такому принципу, что ставлю себе определенную цель и пытаюсь ее любыми способами добиться. На этом я никогда не останавливаюсь и пытаюсь добиться большего, чем есть сейчас. Как сказал Рабинович: " У меня есть 4 миллиарда, но я хочу получить 5-й". Также с помощью своей деятельности я хочу научить людей верить в самих себя. Я хочу, чтобы они задумались об этом не завтра, не в ближайшем будущем, а именно сейчас! Хочу помочь понять им свои цели в жизни. Люди думают, что у них есть дом, семья, работа, деньги и этого достаточно, но это ведь не правильно. В старости они зададут себе вопрос: "Почему я остановился? Почему я не развивался все больше и больше? Ведь сейчас мне не чем даже гордиться!". Я очень хочу это предотвратить.


- Чем вы увлекаетесь помимо профессии? Есть ли у вас какое-то хобби?
Есть. Параллельно я занимаюсь еще музыкой. В свободное время я совершенствую актерское мастерство, читаю книги.

- Как вы думаете, ваша сегодняшняя карьера типична для других начинающих актеров, ваших ровесников?
Знаете, все зависит от самого человека и еще чуточку от везения. Ведь есть такие актеры, которые очень талантливы, но их не замечают, хотя они заслуживают этого.

- Мне известно, что вы занимаетесь фокусами. Почему именно фокусы? Как вы их совмещаете с театром и кино?
Я выбрал именно фокусы потому, что я очень люблю заинтересовывать людей! Мне безумно нравится удивлять и поражать. Что насчет совмещения, так это у меня отлично получается. У меня есть своё расписание и я стараюсь придерживаться его.

- У вас есть группа для фокусов? Или вы выступаете сольно?
Конечно у меня есть своя группа. В ней 4 человека. Первый Вадим Дрангой - микромаг. Второй Александр Ильвахин - менталист. Ну а я и Игорь Мищенко занимаемся опасными для жизни фокусами. С Игорем я познакомился на съемках сериала "Подольские курсанты", с Вадимом меня познакомил Игорь, а с Александром я играю в новогодней сказке, которая упоминалась ранее.

- Когда и где вы планируете выступления?
Первое выступление планируем на 24 декабря 2013 года. А вобщем на декабрь мы готовим 3 концерта. Они будут проходить в театре Перуцкого, клубе "Выход" и клубе "Ё".

- Сколько времени вы тратите на репетиции  и где они проходят?
Это всегда по-разному. Наши репетиции могут длиться от двух до шести часов. В неделю это занимает три-четыре дня. Проходят обычно  репетиции в театре Перуцкого. А для репетиций спектакля "Посох исполнения желаний", мы воспользовались залом предоставленным нам благотворительным фондом "Дорога к дому." К стати в репетициях принимали участие и дети из фонда.

- Скажите, пожалуйста, есть ли у вас спонсоры?
Безусловно. Спонсор наших спектаклей Александр Перуцкий, а спонсором фокусов является кафе "Мастер и Маргарита", директор Дмитрий Донской.

- Скажите, Виктор, что у вас с личной жизнью? Можете ли вы рассказать об этом подробнее?
На данный момент личной жизни у меня нет, так как мне не хватает времени и средств на это. Безусловно, вниманием девушек я не обделен! Но прежде всего мне нужно стать на ноги и в дальнейшем уже задумываться о личной жизни.

- Ну, а все-таки, как вы считаете, какой идеальный возраст для вашего отцовства?
На этот вопрос трудно ответить. Все зависит от моего дальнейшего положения. Ну а если просто задуматься об идеальном возрасте отцовства, думаю 25 лет.

- Какой стиль одежды вы предпочитаете?
Classic и только! Как говорится: " Классика это всегда красиво и модно, вне зависимости в какое общество ты пришел!".

- И последний вопрос: расскажите как вы входите в роль? Долго ли у вас это получается?
Это всегда по-разному. Я пытаюсь прочувствовать своего героя. Пытаюсь прожить его проблемы и ситуацию. Я просто проживаю свою жизнь так, как прожил ее герой. Конечно не в физическом, а в духовном смысле.

Интервью провела Маргарита Захарченко  (школа журналистики при ОБФ «Дорога к дому»).
Пост!

Получи 25 лайков ВКонтакте бесплатно

Комментариев нет:

Издательство которое публикует книги на главных платформах таких как Amazon, Apple Books и т.д.

  Волшебство сотворения книги – это не только труд писателя, но и множество помощников, которые поддерживают его в этом нелегком деле. Draft...