пятница, 25 января 2013 г.

Я есть то, что я ем!



Я с детства питался не очень здорово, ведь даже писатели питаются не только духовной пищей, а основные привычки питания навязывает нам общество. Но вот с прошлого года я без усилий похудел на 15 кг, к тому же стал себя значительно лучше чувствовать.
Для того чтобы рассказать о своей системе питания по Сергею Бондарю, я не буду тянуть кота за хвост, а расскажу что же я ем в течение дня.
Система Сергея, конечно, заключает в себя не только еду, но и особое отношение к жизни. Основной принцип, которого это борьба с паразитарным мышлением. Что ж это за такое мышление? Это когда человек думает, что все вокруг ему должны и чего-то недодают. Государство не обеспечивает нужный уровень жизни, родители не дали достаточно любви, педагоги не так воспитывали и современный человек - лишь жертва обстоятельств. Если Вы так думаете, то как бы вы ни питались, пища не пойдет Вам впрок. Надо для начала начать мыслить положительно.
Чуть больше чем год назад начал чувствовать себя отвратительно. Мучила бессонница, слабость, хроническая усталость.Но я тоже считаю, что неблагоприятные обстоятельства, это хороший трамплин для прыжка вверх. К тому же надо учитывать и наш менталитет – когда есть трудная задача, то надо поручить ее китайцу, а невозможную задача по плечу только русскому.
Вот такую задачу и поставил перед собой Сергей Бондарь – избавиться естественным образом от болезней, получить возможность жить гармоничной творческой жизнью невообразимо долго.
К сожалению это путь не для всех. Мешают и стереотипы мышления и традиции питания, родственники, праздники, да еще много всего. Хотя, казалось бы, если есть возможность жить долго, без болезней и выглядеть наилучшем способом то что может быть важнее?
Но вернемся все же, к питанию. Обычный будний день. Встаю я в 6.45, чтобы приготовить сыну завтрак. В силу особых обстоятельств (а у писателей все обстоятельства особые!) мой 14-летний сын живет со мной, и я его собираю в школу. Так вот, поставив чайник и разогрев завтрак, в 7 утра я выпиваю полтора литра воды. Это три здоровенных чашки. Вода сырая из бювета. Это у нас в Одессе выкачиваю для питья населения поземные воды, которые относительно чистые. Минут через двадцать после питья воды, выпиваю полстакана томатного сока с чайной ложкой соли. Сергей советует тем кто так много пьет воды обязательно в течении дня добавлять в пищу дополнительную соль, иначе через три месяца будут неприятности. Дополнительную соль (чайная ложечка это на 100 кг веса) Сергей рекомендует употреблять, разделив на две части, рассасывая ее после употребления воды. Т.е. соль высыпается на язык и постепенно растворяется слюной.  У меня так получалось с трудом, но потом я приспособился засыпая в рот не всю порцию соли сразу, а тремя щепотками. Получилось нормально.  В 9 утра я съедаю несколько яблок. Яблоки, большинство других фруктов и помидоры относятся к легким углеродам на их переваривание надо 40-80 минут. По этому, часов в 10 утра выпиваю еще литр воды. Для моего веса (около 100 кг) надо за день выпивать 4 литра воды. Т.е. получается 1 литр на 25 кг вашего веса. После того как выпьешь воды и до приема пищи надо подождать минут 20-30 и тогда есть пищу.
Что вам понадобится для такого питания:
мотивация
немного свободного времени
терпение

Настало время перейти к основному завтраку. На завтрак ем обычно какую-нибудь кашу. Овсяную, гречневую, рисовую или пшённую. Любую кроме манной. В кашу добавляю обычно подсолнечное масло. Можно добавить оливковое или кукурузное. Такое блюдо относится к «тяжелым углеводам» и переваривается минимум 2,5 часа.
Ем каши много, обычно беру к ней еще пол луковицы. Есть виды лука, которые послаще – белый лук, крымский и т.д. Еще добавляю пару листиков салата, укроп, петрушку или парочку листиков пекинской капусты. Ем каши много, так как если завтрак проходит в 10-30. То следующий прием пищи не ранее 14-00. В 14-15 часов я опять выпиваю пол-литра воды и потом через пол часа ем какие-то фрукты или сухофрукты –финики, изюм, чернослив, курагу, сушеные груши. Но ем что-то одно. Дальше в пять-шесть часов вечера допиваю воду (т.е. еще полтора литра) чтобы добрать до положенных мне четырех литров и ем что-то белковое – творог(соленый с чесноком и сметаной) или рыбу с зеленью, а иногда и приличный кусок курицы (но только домашней, а не бройлеро-магазинной) с капустой и зеленью. Белки перевариваются от 3,5 до 6 часов, по этому вечером перед сном съедаю пару яблок или апельсин, иногда ем сухой инжир или хурму.
Вот такая диета. Она конечно не для всех – родственники быстро объяснят вам, что питаясь так вы себя погубите (это шутка в которой лишь малая доля шутки). Но уж если очень припечет, как к примеру мне - тогда займетесь своим здоровьем. Когда-то я  вечером заснуть не мог, утром проснуться и ходил весь день с больной головой. Или еще что-то в этом роде, когда отступать некуда. То можно попробовать. Но на многие продукты – сахар, кофе, чай, консерванты, колбасы – полное табу. Сможете ли вы жить без пирожных и колбасы? Да еще лишившись гастрономических услад - думать о всем мире позитивно, сможете? Но при правильном питании сможете - жить долго, энергично и выглядеть хорошо. Все просто.
Если интересно я расскажу более полно о продуктах на которые наложено табу и классификации продуктов.

6 комментариев:

Alex708 комментирует...

Можно более полно о продуктах на которые наложено табу и классификации продуктов.

Alex708 комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Александр комментирует...

Пищевые табу - то, что нельзя есть!
Первое это сахар и все продукты содержащие его. Сахар это наркотик,вызывающий зависимость
Исследования, проведенные на мышах, показывают, что сахар вызывает зависимость, такую же, как алкоголь, курение и другие наркотики. Крысы, которых приучили к высоким дозам сахара, показывают все ключевые признаки зависимости – признаки ломки при отказе от него,изменение поведения при приеме препарата, а также и навязчивое влечение к сахару и усиление зависимости при срыве.
Нельзя употреблять -чай, кофе - это наркотики послабее, но они вызывают сбой в работе организма для правильной реакции на продукты. Любая консервированная пища и пища с пищевыми добавками.
Более подробно сделаю специальный пост об этом.

Alex708 комментирует...

Как насчет Меда?

Александр комментирует...

Мед я ем отдельно от всего и достаточно часто :)

Александр комментирует...

Да, вот о моей передаче на ту же тему:
http://ru-writer.blogspot.com/2013/02/blog-post_6.html

Издательство которое публикует книги на главных платформах таких как Amazon, Apple Books и т.д.

  Волшебство сотворения книги – это не только труд писателя, но и множество помощников, которые поддерживают его в этом нелегком деле. Draft...