суббота, 30 марта 2013 г.

Молодые голоса

В литературу пришло новое поколение, которому нет еще и часто и двадцати лет. Эти ребята воспитывались и родились  уже в новой стране, в новых социальных условиях. Их произведения на удивление свободны, зрелы,  многогранны. Но, с другой стороны, именно эти писатели,  рано повзрослевшие, находятся в некоем вакууме. Они чувствуют себя изгоями в нынешней атмосфере, которую принято называть рыночной. Их нужно объединить,ввести в атмосферу творческой жизни, помочь им реализоваться, показать, что в их произведениях хорошо, а что еще недоработано. Сказал как-то молодой прозаик Роман СЕНЧИН. 
Полностью с ним согласен. Чтобы помочь молодым писателям и создана в Одессе наша литературная студия.

Вот как у меня происходит переписка с молодыми авторами :)

Молодой автор:
Добрый вечер, Александр. Как-то видела передачу с вашим участием. Созрел вопрос. Скажите, есть ли в Одессе издательства, которые издают молодых, никому неизвестных авторов? Спасибо, за ответ)

Я:
Привет! Именно для того чтобы продвинуть  молодых, никому неизвестных авторов, я и создал студию при театре Перуцкого. И главное для того чтобы опубликовали это желание, а вот форму публикации и профессиональные секреты подсказываю я...
Вот вчера на студии была женщина, за две недели она с моей помощью практически уже издала свою книгу. Мой телефон 0934463575 звоните, приходите...

Комментариев нет:

Capitol AI запускает инструмент генеративного искусственного интеллекта для сторителлинга и исследований

 Я зашел на  сайт , авторизовался через Гугл, загрузил пару случайных картинок и сделал ссылку на свой блог. Т.е. в сущности не написал ни с...