суббота, 29 июня 2013 г.

О литературе и моих учениках

В детстве я думал, что литература - это машина времени. Захочешь - сможешь переместиться на тысячи лет в прошлое или далекое будущее. Нет, показалось сложнее. Литература - это та волшебная палочка, с помощью которой ты можешь понять и даже изменить прошлое, повлиять на настоящее и создать будущее. Осторожней нужно быть, общаясь с юной душой, а писать для детей нужно весело и бесстрашно. Мы балансируем на краю страницы ...
Из отзывов и писем моих учеников:
Анна. Хочу поблагодарить Александра, за то, что помог мне открыть литературный дар. Как мало мы знаем о наших возможностях! Хорошо, что есть такие терпеливые преподаватели, которые совершенно бесплатно, возятся с нами -новичками и передают знания и опыт нам, новичкам…
Никита. Уже две статьи опубликованы у нас во Владимире, благодаря той методике публикаций в прессе, которую разработали Вы. Сейчас работаю над освоением программы для писателей yWriter 5 для того чтобы из статей сделать свою книгу. Вы мне помогаете и у меня все получается! Недавно получил Вашу книжку о компьютерных программах для писателей изданную в издательстве Лулу. Она небольшая, но стоит десятка томов прочитанных мною раньше. Спасибо огромное.
Елена. Благодаря Вам я стала работать тем, кем мечтала работать всю жизнь. Я провожу тренинги, семинары, езжу по стране и получаю полное удовольствие от жизни.
Мария. Я не знала что мечты о моей собственной книге так легко и быстро осуществятся. Вы помогли мне стать смелее, поверить в себя. Спасибо Вам.

Комментариев нет:

Capitol AI запускает инструмент генеративного искусственного интеллекта для сторителлинга и исследований

 Я зашел на  сайт , авторизовался через Гугл, загрузил пару случайных картинок и сделал ссылку на свой блог. Т.е. в сущности не написал ни с...