вторник, 21 января 2014 г.

Майдан – завершение эндшпиля.

Вчера я воочию увидел, как  странные новые технологии настойчиво стучатся к нам в дверь. Произошло это случайно. Мальчик сидел перед компьютером.
-Что там, нового в Киеве? – спросил я.
Мальчик, глянул на меня и неопределенно хмыкнул.
-Тебя что не интересуют как пойдут дальше события?
-Нет.
-Почему, ведь это твоя страна.
- Мне все ясно.
-Как это, ясно? Откуда ты такой умный взялся?
-А вы играли в новостную игру «Головорезы капитализма»? – по-одесски  вопросом на вопрос ответил мальчик.
Еще бы не помнить, именно я посоветовал эту примитивную новостную игру  юному оболтусу, который единожды посетил мою школу журналистики.
-Ну, так что?  Причем здесь игра?
-Во всем, дядя Саша, нужно видеть экономические предпосылки. Тогда вы не ошибетесь, в прогнозах и  стратегии.
Молодой человек явно пытался мне, журналисту с двадцатилетним стажем, растолковать какую-то финансовую истину. Но я по своей тупости не понимал, куда он клонит, и недовольно проворчал:
-Изъясняйся проще. Мне твои словесные кульбиты непонятны. Причем здесь дурацкая игра к взрывам, и поджогам в Киеве?
- Все просто. Вспомните игру. Там пиратам сильно наезжать и терроризировать заложников невыгодно, от этого только прибыль снижается.
-Ну и что?
- Лучшая стратегия - понемногу давить на заложников и торговаться. К решительным же действием пираты переходят только в одном случае.
-В каком же?
-Когда у них очень ограничены финансовые ресурсы и нужно быстро получить, хоть какие-нибудь дивиденды.
Слово «дивиденды» мальчик выговорил с трудом и гордо посмотрел на меня.
-То есть ты хочешь сказать, что у оппозиции кончаются деньги, они, поэтому перешли к решительным действиям  и они вот, вот проиграют?
-Это и коню, понятно, - сказал мальчик и углубился в игру.
Я не конь и мне не все понятно. Но сегодня по многим признакам я вижу, что мальчик, таки был прав. Возможно, за новостными играми позволяющими разглядеть суть политических лозунгов, - будущее. А  такого рода игры действительно позволяют просчитать механику событий на шаг вперед.  Время покажет, возможно, революция больше происходит не на майданах и баррикадах, а в умах таких вот мальчишек?  Дай-то Бог.

Александр Макаров



Комментариев нет:

Издательство которое публикует книги на главных платформах таких как Amazon, Apple Books и т.д.

  Волшебство сотворения книги – это не только труд писателя, но и множество помощников, которые поддерживают его в этом нелегком деле. Draft...