LitRPG является поджанром научной фантастики и фантастики, в которой
описываются приключения героя в онлайн-компьютерной игре.
Книги LitRPG объединяют традиционное книжное повествование с элементами
игрового опыта, описывая различные квесты, достижения и другие события,
характерные для видеоигры.
Определяющей особенностью, которая выделяет художественную литературу LitRPG помимо традиционной фантазии портала, является ее использование интерактивного игрового языка, такого как включение различных системных сообщений, статистика игроков, характеристики предметов и другие элементы, оцененные игроками. Повествование в романе LitRPG должно подчиняться правилам игры, наполняя их конфликтом и драмой, так как герой пытается выжить в этой новой среде. Этот опыт «книги отвечает игре» оказался именно тем, что многие игроки, читатели искали в романе.
Книги LitRPG - это не то же самое, что и традиционные ролевые игры. Как правило, книги LitRPG устанавливаются в вымышленных игровых мирах, которые полностью являются их изобретением авторов, таких как «Д. Альт Мира» или «Барлиона» В. Маханенко. Кроме того, их использование игровых элементов и атрибутов отличает их от традиционно созданных игр.
Первоначально не признанный традиционной публикацией, жанр продолжал расти, приобретая поистине ненасытную читательскую аудиторию, которая поглотила такие культовые серии, как Sword Art Online, Ready Player One и The Legendary Moonlight Sculptor. В 2012 году Россия стала первой страной в мире, где был официально признан жанр, получив свое нынешнее название - LitRPG - и свое место в библиотеках и книжных магазинах. С тех пор в России издаются десятки новых игровых романов, некоторые из которых - национальные бестселлеры, такие как «Играть на жизнь» Д. Руса и "Путь Шамана" В. Маханенко, а из последних
"Level Up. Рестарт" автор Данияр Сугралинов.
Определяющей особенностью, которая выделяет художественную литературу LitRPG помимо традиционной фантазии портала, является ее использование интерактивного игрового языка, такого как включение различных системных сообщений, статистика игроков, характеристики предметов и другие элементы, оцененные игроками. Повествование в романе LitRPG должно подчиняться правилам игры, наполняя их конфликтом и драмой, так как герой пытается выжить в этой новой среде. Этот опыт «книги отвечает игре» оказался именно тем, что многие игроки, читатели искали в романе.
Книги LitRPG - это не то же самое, что и традиционные ролевые игры. Как правило, книги LitRPG устанавливаются в вымышленных игровых мирах, которые полностью являются их изобретением авторов, таких как «Д. Альт Мира» или «Барлиона» В. Маханенко. Кроме того, их использование игровых элементов и атрибутов отличает их от традиционно созданных игр.
Первоначально не признанный традиционной публикацией, жанр продолжал расти, приобретая поистине ненасытную читательскую аудиторию, которая поглотила такие культовые серии, как Sword Art Online, Ready Player One и The Legendary Moonlight Sculptor. В 2012 году Россия стала первой страной в мире, где был официально признан жанр, получив свое нынешнее название - LitRPG - и свое место в библиотеках и книжных магазинах. С тех пор в России издаются десятки новых игровых романов, некоторые из которых - национальные бестселлеры, такие как «Играть на жизнь» Д. Руса и "Путь Шамана" В. Маханенко, а из последних
"Level Up. Рестарт" автор Данияр Сугралинов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий