суббота, 12 ноября 2016 г.

Зона абсолютного счастья. Часть 1. Глава 5

Бурная ночь


Чанг Сан Дин улегся и сквозь сон слушал, как пришел Сео Бонг Су и вяло переругивался с Ли Ен Гу. Потом, он прямо провалился в сон, но ненадолго.  Во время сна ему, почему–то, приснился плакат, на котором была написана цитата из старинной книги: «Основа хорошего управления страной – суровые наказания». Чанг долго смотрел на эту надпись и никак не мог понять, отчего ему так важно уяснить суть, заложенную в этой надписи.  Сути он так и не понял, так как проснулся от того, что его трясет за плечо какой–то незнакомый парень.
Круглое одутловатое лицо парня было в оспинах и шрамах.
– Вставай, пойдешь со мной.
– Куда?
–Тут, на нашем этаже. Водку захвати с собой.
Чанг оглянулся – Ли на кровати не было, поэтому спросить совета, стоит ли идти куда–то среди ночи, было не у кого. Разве что спросить шофера, который его привез? Но тот спал.
– Сео Бонг Су тоже пойдет с нами?
– Нет.
– Почему?
– Он не пьет.
Это объяснение, как и многое из того, что произошло с Чангом в последнее время, показалось молодому человеку неубедительным. Он встал, пытаясь найти бутылку, задел и уронил на пол кастрюлю.
– Вы мне, проклятые алкаши, спать не даете. Гасите свет и уходите, – отозвался со своей кровати Сео Бонг Су.
Оказывается, Бонг Су не спал, но идти с ними не собирался. Теперь все более–менее стало понятно.
– Бутылку взял? – произнес новый знакомец.
– Да.
– Стаканчик возьми. Там посуды не хватает.
– У меня мензурка, есть. Пойдет?
– Мензурка?
Это слово, несомненно, не было знакомо ночному гостю.
Чанг достал небольшую химическую мензурку из тонкостенного стекла и протянул ее парню. Мать Чанга работала в заводской лаборатории, химикаты дома ни к чему, а вот мензурки в хозяйстве могли пригодиться. Пару штук она дала сыну при отъезде.
Парень повертел мензурку в руках, как бы решая трудную математическую задачу.
– Что ж, подойдет. Только идем тихо.
Они вышли в темный коридор, и, пройдя направо с десяток метров, зашли без стука в дверь.
В комнате полным ходом шла гулянка. Человек восемь сидели на корточках за двумя сдвинутыми вместе низенькими столами. На них стояло несколько бутылок с водкой и сладкой водой, кроме этого, были и тарелки с закусками.
– Новенький? – спросил Чанга усатый парень, сидящий у окна. По всему было видно, что он здесь главный.
– Да, сегодня вечером приехал.
– А я вот сегодня ночью поездом уезжаю. Все уже, контракт закончился. Отработал я здесь.
– Счастливой вам дороги.
– Спасибо. Да ты садись с нами. Поешь, выпей за мой отъезд.
– Благодарю, – Чанг сел рядом с седым пожилым мужчиной в очках.
Парень со шрамами на лице, который привел Чанга, хотя его и не приглашали, уселся за стол и налил себе водку. Мужчины, собравшиеся за столом, тоже налили и выпили за здоровье отъезжающего усача. Водка горячей волной прокатилась по пищеводу Чанга и теплом растеклась по желудку. В голове разлился приятный туман.
«Что–то я быстро пьянею», – подумал Чанг и закусил редькой и жареными баклажанами. Мужчина в очках рядом с ним почти не ел, и водку только пригубил, скорее всего, чтобы не обижать присутствующих.
Налили еще по одной. Но выпить не успели. Без стука, как разъяренная тигрица в комнату ворвалась пышногрудая женщина лет сорока с ярко накрашенными губами. Черное платье, алый рот – зловещее сочетание, не предвещало ничего доброго.
– Что уезжаешь? – уставилась женщина  на усатого.
– Пора уезжать, Се Ула. Через два часа поезд.
– А как же твой долг? Где деньги?
– Денег пока нету. Вот скоро приедет мой друг и привезет всю сумму.
– Когда приедет?
– Минут через десять, может быть, двадцать. Будет точно.
– Точно?
– Ну да, приедет. А ты садись, выпей с нами.
– Не хочу я с вами пить, – сказала женщина и вышла, хлопнув дверью.
– А что за друг, к нам должен еще придти? – обратился седой к хозяину застолья.
– Нет никакого друга, – усмехнулся усатый. – Я решил эту спекулянтку Се Улу наказать. Пользуется тем, что ее муж начальник отдела кадров вещи втридорога нам продает, обманывает. Когда долг вовремя не отдашь, еще и проценты сумасшедшие накручивает. Хватит ей пить кровь. Шиш ей, а не деньги.
– Не боишься, что она мужа приведет?
– Не боюсь. Он сейчас в командировке. Будет послезавтра. Плакали ее денежки.
"Ну и нравы тут у них. Как пауки в банке", – подумал  Чанг, похрустывая маринованным кабачком.
Еще раз выпили и закусили. Стало веселее.
Опять вошла Се Ула.
– Пришел друг с деньгами? – сверкнула она глазами на усатого.
– Пока не пришел.
– Я думаю, он и не придет. Ты врал про друга. Отдай деньги.
– У меня нет.
– Отдай.
– Нет.
– Не хочешь по–хорошему, так я тебя заставлю.
– Заставишь? Меня? Да кто ты такая?
– Ты меня знаешь. Не отдашь, пожалеешь, – женщина уставилась на усача жестким, тяжелым взглядом, как мясник на строптивого быка.
– Угрожаешь?
– Предупреждаю.
– Что ты можешь сделать, глупая женщина? Если пожалуешься в полицию, я все о твоих делишках им и расскажу. Молчать не буду. Тебе же хуже будет.
– Отдай.
– Пошла вон. Ведьма.
Так они простояли долгую минуту, глядя друг другу в глаза. Никто не уступал. Наконец Се Ула повернулась, и вышла.
– Настырная баба, но как я ее срезал, – усмехнулся усатый.
Никто не улыбнулся в ответ. Сцена произошла довольно гнусная.
– Для хороших людей у меня есть отличная водка, настоянная на женьшене, – решил подбодрить собравшихся усатый.
Он порылся в сумках и жестом фокусника достал бутылку. Но открыть ее не успел.
Дверь отворилась – на пороге стояла Се Ула со стаканом в руках. В стакане плескалась  мутноватая темная жидкость. Голова Се Улы была высоко поднята, на губах легкой змейкой скользила торжествующая улыбка. В ней была твердость и тайна, по–своему она была даже красива.
– Что, выпить нам принесла? Мириться хочешь? – спросил усатый в пьяном кураже.
– Это – серная кислота. Сначала я ее выплесну на твои вещи, а потом тебе в морду.
– Не дури. Какая кислота? Ты шутишь?
– Нет.
Се Ула сделала легкий взмах рукой и выплеснула немного капель на пол. В месте, где растеклась жидкость, линолеум почернел и почувствовался неприятный запах.
Люди, собравшиеся на вечеринку, поняли:
"Сейчас усача будут поливать серной кислотой".
Вокруг усатого мгновенно образовалось свободное пространство. Гости явно не хотели, чтобы кислота попала и на них. Он, быстро трезвея, взглядом искал поддержки у окружающих. Но никто из мужчин в глаза ему не смотрел.  Люди отодвигались от него все дальше.
– Я заберу у тебя в счет долга магнитофон, – сказала Се Ула, схватив  большую цветастую коробку.
– Но он стоит в два раза больше, чем я тебе должен.
– Ничего, переживешь.
– Это – беспредел. Ты сама не понимаешь, что творишь. Людей спроси.
Никто его не поддержал, все по–прежнему молчали.
– Ладно, сука, забирай.
Се Ула медленно вышла, в одной руке у нее был стакан, другой она прижимала к груди  коробку с магнитофоном.
– Видали, какая гадина? Но на пользу ей это не пойдет. Пусть подавится. Я лучше с вами, друзья, еще выпью.
Опять водка полилась рекой. Все порядочно захмелели. Чанг был  не большой любитель выпить, и с удовольствием улизнул бы, но не хотел показаться невежливым. Он не знал, как у них в "Шалфее" принято расставаться.
"Может быть, мне надо еще и проводить усатого до поезда? Кого бы здесь спросить? Ладно, подожду немного, может быть все само собой и выяснится", – подумал молодой человек.

Действительно, вскоре его проблема разрешится, но парень даже не предполагал, насколько это будет для всех неожиданно. Пока же Чанг старался пить поменьше, а слушать больше.
В коридоре послышался топот.
– Кого это там несет? – сказал кто–то из мужчин, и тут же увидав входящих, потупил взгляд.
На пороге стоял щеголеватый капитан, за его спиной – два солдата.
– Что, не ждали?
– Мы вам всегда рады! Какой дорогой гость! Садитесь, товарищ  Ян Кун, – засуетился усатый.
– Не бойся, я не к тебе, – почти ласково сказал капитан и подошел к седому мужчине в очках.
Тот все понял и встал из–за стола.
–Ты веришь в Христа? – спросил седого Ян Кун.
Тот промолчал.
– Не хочешь со мной говорить?
– О чем?
– О вере в Иисуса.
– А надо?
– Придется. Вот эту любопытную книжечку нашли у тебя в тумбочке.
Ян Кун помахал брошюркой в синем коленкоровом переплете с крестом, вытесненным на обложке золотистым цветом.
– Ты веришь тому, что здесь написано?
– Может быть.
– Почему же так неуверенно? Здесь все свои, не стесняйся. Веришь?
– Да.
– Значит, твой Бог тебя спасет?
– Да.
– Тогда молись.
– Что делать?
– Молись, и мы посмотрим, придет ли твой Бог сюда.
– Как молиться? Вы хотите, чтобы я прочитал молитву?
– Да. Прочти молитву.
Седой стоял и молчал.
– Я так и думал, что от страха ты забудешь слова. И сделал закладку, читай!
Капитан раскрыл книжку на нужной странице и поднес ее к лицу седого мужчины. 
– Господи Иисусе Христе Сыне Божий! Спаси и помилуй меня грешного, – запинаясь, прочел тот.
– Что ж так тихо? Бог, наверное, не услышал тебя. Прочти громче.
– Господи Иисусе Христе Сыне Божий! Спаси и помилуй меня грешного.
– Уже лучше. Еще раз.
– Господи Иисусе Христе Сыне Божий! Спаси и помилуй меня грешного…
– Достаточно. Ели не глухой твой Бог, то должен услышать и... остановить мою руку.
Капитан с размаху ударил седого мужчину в живот. Тот согнулся и, конечно бы, упал, но солдаты подхватили его за руки и не дали повалиться.
– Вот видишь, Бог не вмешался и не остановил меня, хотя ты просил его заступиться. Отсюда вывод, какой?
Ян Кун картинно повернулся к собравшимся.
– Вывод один, Бога нет и молитвы его напрасны.
Он ударил мужчину еще раз.
Тот в ответ что–то прошептал.
– Что, что? Громче.
– Прости им, Отче, ибо они не ведают, что творят!
– Похоже, старик, ты так ничего и не понял. Я помогу тебе.
Капитан взял со стола мензурку, из которой пил Чанг. При этом книжечку он бросил на пол. Та упала и разлетелась на множество отдельных страничек. Ян Кун разжал челюсти мужчины и засунул  ему в  рот злополучную мензурку. Потом размахнулся и ударил его в челюсть. Очки с носа мужчины слетели в сторону, мензурка, зажатая во рту, с треском лопнула. Изо рта потекла кровь.
– Теперь, попробуй что–то сказать.
Седовласый выплюнул стекло пополам с кровью и замычал от боли.
– Не можешь? Вот и прекрасно. Больше не сможешь заниматься религиозной пропагандой.

Капитан оглядел мужчин за столом и произнес:
– Вы товарищи отдыхайте, веселитесь, но помните, что завтра рабочий день и надо хорошо потрудиться.
Дверь за капитаном захлопнулась.
Провожал усача только шофер, который и довез его до станции. Остальные, в том числе и Чанг, сразу же, после ухода капитана, попрятались по своим комнатам. 




Предыдущие главы 

Пролог    1-глава  2-глава  3-глава  4-глава 5-глава


 Первую часть моей книги "Зона абсолютного счастья"
"Секретный город" можно скачать бесплатно и установить на мобильное устройство (смартфон или планшет) https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appmk.book.AOWCQETBNRBECNXFH 
Надеюсь на Плей Маркете положительный отзыв от вас.

Полная версия (платная) книги «Зона абсолютного счастья» доступна по адресу: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appmk.book.AOWCGFXCGOLDARJLWO&hl=ru

Комментариев нет:

Мое путешествие на Автор Тудей

  Мое путешествие в качестве автора на платформе Автор Тудей (АТ) началось как увлекательный поворот в моей писательской карьере. С самого р...