понедельник, 27 мая 2024 г.

Метод письма: “Писать в темноте” (Брюки)

 

Автор: Дина Уэсли Смита

В ночи, когда свет исчезает, а мир погружается в темноту, многие писатели ощущают особую волну вдохновения. Это момент, когда слова начинают текти из пера или клавиатуры, словно сами по себе. Для меня это всегда был особый метод – писать в темноте

Что такое этот метод? Это не просто физическое отсутствие света. Это состояние души, когда мы отпускаем все ожидания, страхи и предрассудки. Мы погружаемся в собственное воображение, словно в бездонную ночь, и начинаем создавать.

Брюки, мой верный спутник в этом методе, всегда лежат рядом. Они стали символом моего творчества. Их ткань мягкая и изношенная, словно страницы старой книги. Когда я одеваю их, я чувствую, что вхожу в свой собственный мир, где нет места для суеты и повседневных забот.

Итак, как же писать в темноте? Важно научиться слушать себя. Забыть о внешних оценках и просто писать. Не обращать внимания на грамматику, структуру или логику. Просто позволить словам вырваться на свободу.

Мои руки двигаются сами по себе, словно волшебные перышки. Я не знаю, что напишу дальше, но это не важно. Главное – это процесс. Я пишу о том, что меня тронуло, о том, что лежит где-то внутри меня, словно звезда, сверкающая в ночи.

Иногда это стихи, иногда – рассказы. Но всегда это мои слова, мои мысли, моя душа. И когда я заканчиваю, я чувствую, что стал частью чего-то большего. Мои слова уносятся в ночь, словно маленькие огоньки, освещая путь другим.

Так что, если вы когда-нибудь окажетесь в темноте, не бойтесь. Просто возьмите свои брюки, сядьте за стол и начните писать. Возможно, вы найдете что-то удивительное – сами себя.


Комментариев нет:

Иронический романс "Царевна лягушка"

Эта песенка точно поднимет вам настроение