четверг, 23 мая 2024 г.

Презентация Вашей книги за минуту c помощью ИИ

 Первая проба ИИ для создания презентаций -  https://gamma.app/ зарегистрировался, получил автоматически бесплатных  400 кредитов  и решил сделать в этом сервисе презентацию книги "Адмирал ребячьей республики". Загрузил туда книжку в Ворде. ИИ начал ругаться что книжка длинная, предлагал версию Про. Я плюнул на его ругань и нажал кнопку создать. Вот результат:



На мой взгляд вполне адекватно обработано. Есть конечно огрехи: например, мальчик негр на заднем плане в классе. Но это все мелочи. А я еще могу сделать бесплатно презентации для моих 9 книжек. Как вы думаете? Стоит попробовать?

Презентацию делают как для привлечения читателей, так и для представления книги издателям. Я обычно делаю презентацию новой книги в библиотеке. Часто после этого меня приглашают в другие библиотеки. школы и книжные клубы. В городской мэрии  есть отдел по связи с прессой если направить презентацию туда и написать где будут выступления то на встречи обычно приходят журналисты и с телевиденья, тоже часто приезжают. Особенно это важно для детских книг и книг для подростков. А еще сохранив свою презентацию в виде картинок, я выставляю ее на сайте. Пусть там небольшая посещаемость, но в Интернете, будет ссылка и кому надо, тот книгу найдет.

 

Комментариев нет:

Иронический романс "Царевна лягушка"

Эта песенка точно поднимет вам настроение